Расчет объема работы локомотивного депоСтраница 1
Продукцией локомотивного депо являются перевозки и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объёма продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту.
Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет
Объём работы по эксплуатации в депо характеризуют следующие показатели:
– тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения;
– локомотиво-километры пробега во главе поездов;
– линейный пробег и общие локомотивы-километры по видам движения;
– локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы;
– локомотиво-километры вспомогательной работы;
– парк локомотивов.
Расчет этих показателей осуществляется следующим образом:
Тонно-километры брутто в грузовом движении
, (1.1)
т-км
где - число поездов, осуществляющих движение за сутки в четном и нечетном направлениях, шт.;
, (1.2)
поездов
- протяженность участка обращения локомотивов, км.(в курсовом проекте условно принимается равной протяженности участка обслуживания локомотивными бригадами);
- средняя масса грузового поезда брутто, т.
В пассажирском движении пробег локомотивов зависит от периодичности курсирования пассажирских поездов всех категорий, которая устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и планом пассажирских перевозок.
Локомотиво-километры во главе поездов в пассажирском движении:
, (1.3)
лок-км
где - число пар пассажирских поездов, курсирующих в среднем в сутки, шт.
– число дней курсирования пассажирских поездов в году.
2. Локомотиво-километры пробега во главе поезда за сутки в курсовой работе численно приравнять к пробегу грузовых поездов:
, (1.4)
лок-км
3. Линейный пробег локомотивов в среднем за сутки в грузовом движении складывается из пробега во главе поездов, пробега в двойной тяге, одиночного следования и пробега в подталкивании. В курсовом проекте определяется пробег локомотивов только в одиночном следовании, как разность между пробегом поездов в четном и нечетном направлениях.
, (1.5)
лок-км
где - пробег локомотивов в одиночном следовании:
, (1.6)
Определение количества подвижного состава, необходимого для
погрузки скоропортящихся грузов
После выбора подвижного состава для перевозки грузов определяем его потребное количество Nв на весь заданный объём перевозок по следующей формуле: Nв=α*G*kн*(1+βр)/100*V*γ; (вагон) (2.1) где, α – процент данного груза от общего объёма грузопотока; G – годовой объём грузопотока, ...
Анализ перспективных бесконтактных систем управления автоматическими
швартовными лебедками
В настоящее время автоматические швартовные лебедки комплектуются электроприводами переменного тока на базе трехскоростного асинхронного электродвигателя. Наиболее распространенным типом электропривода является система с асинхронным короткозамкнутым двигателем, управляемым силовым кулачковым контро ...
Характеристика базового транспортного средства
Седельный тягач КамАЗ-5410, общий вид которого показан на рисунке 1.1, а схема на рисунке 1.2, выпускается Камским автомобильным заводом с 1976 года. Автомобиль, предназначенный для эксплуатации по дорогам всех категорий. Кабина - трёхместная ил двуместная, со спальным местом или без спального мест ...