Расчет объема работы локомотивного депоСтраница 1
Продукцией локомотивного депо являются перевозки и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объёма продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту.
Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет
Объём работы по эксплуатации в депо характеризуют следующие показатели:
– тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения;
– локомотиво-километры пробега во главе поездов;
– линейный пробег и общие локомотивы-километры по видам движения;
– локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы;
– локомотиво-километры вспомогательной работы;
– парк локомотивов.
Расчет этих показателей осуществляется следующим образом:
Тонно-километры брутто в грузовом движении
, (1.1)
т-км
где - число поездов, осуществляющих движение за сутки в четном и нечетном направлениях, шт.;
, (1.2)
поездов
- протяженность участка обращения локомотивов, км.(в курсовом проекте условно принимается равной протяженности участка обслуживания локомотивными бригадами);
- средняя масса грузового поезда брутто, т.
В пассажирском движении пробег локомотивов зависит от периодичности курсирования пассажирских поездов всех категорий, которая устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и планом пассажирских перевозок.
Локомотиво-километры во главе поездов в пассажирском движении:
, (1.3)
лок-км
где - число пар пассажирских поездов, курсирующих в среднем в сутки, шт.
– число дней курсирования пассажирских поездов в году.
2. Локомотиво-километры пробега во главе поезда за сутки в курсовой работе численно приравнять к пробегу грузовых поездов:
, (1.4)
лок-км
3. Линейный пробег локомотивов в среднем за сутки в грузовом движении складывается из пробега во главе поездов, пробега в двойной тяге, одиночного следования и пробега в подталкивании. В курсовом проекте определяется пробег локомотивов только в одиночном следовании, как разность между пробегом поездов в четном и нечетном направлениях.
, (1.5)
лок-км
где - пробег локомотивов в одиночном следовании:
, (1.6)
Определение массы состава
Масса состава, который заданный локомотив сможет провести по расчётному подъёму определяется по формуле (3) где Fкр – расчётное значение силы тяги локомотива, кН; P – расчётная масса локомотива; w0’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т; w0» – средневзвешенное основное удельное ...
Сущность метода контроля УЗК
Акустические методы контроля основаны на свойствах упругих механических колебаний, которые могут быть возбуждены в различных физических средах: твёрдых, жидких и газообразных. Упругие колебания представляют собой колебания частиц среды относительно своего положения равновесия, которые могут передав ...
Организационно-производственная
структура предприятия
Предприятие было основано в начале 1999 года. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и Учредительным Договором общества. Высшим органом управления является Собрание Учредителей. К ООО "По ...