Установление порядка приема вагонов с подъездных путей и сдачи их на подъездные пути
Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов.
Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъездному пути и прием их после выполнения грузовых операций в соответствии с договором осуществляется: при обслуживание подъездного пути локомотивами станции - на местах погрузки и выгрузки; при обслуживание локомотивами ветвевладельца - на приёмо-сдаточных путях.
Контроль за техническим состоянием и осмотр их осуществляют работники пунктов технического обслуживания вагонов или другие лица, уполномоченные начальником отделения дороги. Техническое состояние груженых вагонов проверяют по наружному осмотру, а порожних - снаружи и внутри.
Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в Книге натурного осмотра вагонов (форма ВУ - 15). При передаче вагонов на подъездные пути осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. При возврате вагонов с подъездных путей осмотрщик вагонов проверяет их техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями, сделанными им в книге формы ВУ-15. После окончания осмотра осмотрщики дороги и предприятия взаимно сверяют записи, сделанные ими в книгах, и подписывают их. Записи в обеих книгах должны быть тождественны. Все исправления и поправки заверяют осмотрщики вагонов сдающей и принимающей сторон.
Если при возврате вагонов с подъездных путей на станцию осмотрщики обнаружат повреждения, угрожающие безопасности движения поездов, то такой вагон после составления акта формы ВУ-25 должен быть отцеплен и направлен в ремонт.
Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездные пути для выполнения грузовых операций, должна обеспечивать:
максимальную загрузку погрузочно-разгрузочных фронтов, безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;
обработку вагонов в установленные технологическим процессом сроки с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда;
сохранность вагонов.
Маневровая работа по подаче-уборке вагонов должна выполняться с учетом:
характера вагонопотока, поступающего на подъездной путь;
наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов;
расположения фронтов погрузки-выгрузки;
числа прибывающих в адрес предприятия вагонов.
Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования маневровых локомотивов.
Рабочие цилиндры
Рабочие цилиндры имеют переменную высоту рабочей области. При этом на начальном этапе работы, когда неравномерность потока максимальная их высота мала. В дальнейшем распределение скоростей по длине цилиндра – существенно неравномерное (на входе в цилиндр образуются развитые циркуляционные зоны), од ...
Перемещение груза по
путям сообщения
Во время морского перехода основной обязанностью перевозчика (в части сохранности) является строгое поддержание в грузовых помещениях требуемого температурного режима. Если судно оборудовано самописцами, регистрирующими температуру в трюмах, целесообразно сохранять ленты самописцев, как доказательс ...
Выбор насосов
По Qд и Рн = (1,1…1,15)∙Рдо выбираются однотипные насосы. Рекомендуется шестеренные или пластинчатые насосы с Qн ≥ Qд. Выбираем шестеренный насос типа Г11-24А, с техническими характеристиками: Номинальное давление 2,5 МПа Номинальная подача 33,4 л/мин Частота вращения 1440 мин Объемный ...