Установление порядка приема вагонов с подъездных путей и сдачи их на подъездные пути
Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов.
Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъездному пути и прием их после выполнения грузовых операций в соответствии с договором осуществляется: при обслуживание подъездного пути локомотивами станции - на местах погрузки и выгрузки; при обслуживание локомотивами ветвевладельца - на приёмо-сдаточных путях.
Контроль за техническим состоянием и осмотр их осуществляют работники пунктов технического обслуживания вагонов или другие лица, уполномоченные начальником отделения дороги. Техническое состояние груженых вагонов проверяют по наружному осмотру, а порожних - снаружи и внутри.
Передача вагонов в техническом отношении оформляется записью в Книге натурного осмотра вагонов (форма ВУ - 15). При передаче вагонов на подъездные пути осмотрщик вагонов выявляет все технические неисправности вагонов и устраняет их. При возврате вагонов с подъездных путей осмотрщик вагонов проверяет их техническое состояние и обнаруженные неисправности сверяет с записями, сделанными им в книге формы ВУ-15. После окончания осмотра осмотрщики дороги и предприятия взаимно сверяют записи, сделанные ими в книгах, и подписывают их. Записи в обеих книгах должны быть тождественны. Все исправления и поправки заверяют осмотрщики вагонов сдающей и принимающей сторон.
Если при возврате вагонов с подъездных путей на станцию осмотрщики обнаружат повреждения, угрожающие безопасности движения поездов, то такой вагон после составления акта формы ВУ-25 должен быть отцеплен и направлен в ремонт.
Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездные пути для выполнения грузовых операций, должна обеспечивать:
максимальную загрузку погрузочно-разгрузочных фронтов, безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;
обработку вагонов в установленные технологическим процессом сроки с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда;
сохранность вагонов.
Маневровая работа по подаче-уборке вагонов должна выполняться с учетом:
характера вагонопотока, поступающего на подъездной путь;
наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов;
расположения фронтов погрузки-выгрузки;
числа прибывающих в адрес предприятия вагонов.
Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере их готовности с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования маневровых локомотивов.
Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении
Схема электропривода переменного тока АШЛ с использованием преобразователя частоты с непосредственной связью показана на рис.2.5. Данная схема предназначена для управления двухскоростным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем типа 621 – 4/12 серии МАП. Данные электродвигателя приведены в та ...
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке подшипника на вал
Подшипник качения посажен на тихоходный вал с гарантированным натягом, это соединение должно гарантировать фиксацию контактирующих поверхностей, предотвращающих относительное проскальзывание. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Подшипник установлена с помощью пресса на вал д ...
Устройство вулканизатора
Вулканизатор состоит: скоба, винт, тарелка, рукоятк, шайба, крышка, винт, гайка, тен, подставка. 5.4 Принцип работы Определив место повреждения: 1. просушить камеру. 2. зачистить камеру в месте повреждения. 3. обезжирить поврежденный участок 4. нанести на поврежденный участок кистью слой клея. 5. п ...