Коэффициент загрузки движением
Z=735/1680=0,43
Z=735/1640=0,44
Z=735/1680=0,43
Z=735/1680=0.43
Z=735/800=0,91
Z=735/800=0,91
Z=735/800=0,91
Z=735/1680=0.43
Z=735/1680=0.43
Z=735/1680=0.43
Z=735/840=0.87
Z=735/2040=0.36
Z=735/760=0.96
Z=735/800=0.91
Z=735/800=0.91
Различают четыре уровня удобства движения на дорогах. При проектировании и эксплуатации автомобильных дорог необходимо обеспечить оптимальный уровень удобства движения на дороге каждой категории.
Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала
1-нижнее полукольцо;2-крышка задней коренной опоры; А-канавки на полукольце Рис.1.2. и проверить осевой зазор в упорном подшипнике. Нижнее полукольцо устанавливают одновременно с крышкой заднего коренного подшипника. 17.Установить крышки коренных подшипников с вкладышами, совместив крышки с перегор ...
Простой транзитного вагона без
переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки № поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя прибытия отправления 2002 00–10 00–40 68 0,5 34 2004 01–05 01–35 68 0,5 ...
Характеристика ускорений
Характеристика ускорений - это совокупность кривых, характеризующих ускорения автомобиля (j, м/с2) при различных скоростях движения на разных передачах. Значения ускорений определяют исходя из ранее построенной динамической характеристики. При этом величины ускорений рассчитывают по формуле: , (3.4 ...