Дорожные условия и безопасность движения
Итоговый коэффициент обеспеченности расчетной скорости на каждом участке для расчетных периодов года по условиям движения принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке. Для этого строят линейный трафик, на который наносят сокращенный продольный профиль, и план дороги, основные параметры и характеристики, частные и итоговые значения коэффициента обеспеченности расчетной скорости (рисунок 1) для каждого периода года. Данный график является итоговым документом оценки ТЭС АД.
Общую оценку дороги определяют как средневзвешенный комплексный показатель для всей дороги:
![]()
![]()
Где
длина каждого участка,
, км;
общая протяженность дороги или участка, км.
Допустимые значения итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке приведены в таблице 1
Таблица 1 - Допустимые минимальные значения итогового коэффициента обеспечения расчетной скорости
|
Категория дороги |
На основных участках |
На трудных участках пересеченной местности |
На трудных участках горной местности |
|
II |
|
|
|
В зимний период КПд=(1.22)/2.6=0.47
В летний период КПд=(1.74)/2.6=0.67
При выделении характерных участков учитывают зоны влияния отдельных элементов дороги (таблица 2).
Таблица 2 - Участки учитывающие зоны влияния отдельных элементов дороги
|
Элементы дороги |
Зоны влияния, м. |
|
|
зимой |
осенью, весной, летом |
|
|
Подъемы и спуски |
За вершиной - 100 |
У подошвы -150 |
|
Пересечения в одном уровне: при наличии твердого покрытия на пересекаемой дороге при отсутствии твердого покрытия на пересекаемой дороге |
По 100 в каждую сторону По 100 в каждую сторону |
по 50 в каждую сторону по 100-500 в каждую сторону в зависимости от типа грунта |
|
Пересечения в разных уровнях |
В пределах между примыканиями переходно–скоростных полос или правоповоротных съездов |
|
|
Кривые в плане с обеспеченной видимостью при400м. |
По 50 от начала и конца кривой |
|
|
Кривые в плане с необеспеченной видимостью при любом радиусе |
По 100 от начала и конца кривой |
|
|
Мосты, трубы и другие сужения |
По 100 от начала и конца сужения |
По 75 от начала и конца сужения |
|
Автобусные остановки |
По 100 в обе стороны |
|
|
Населенные пункты |
По 100 от границ застройки |
|
- Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
- Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор оптимального уровня загрузки
- Коэффициент загрузки движением
- Построение линейного графика изменения пропускной способности
- Построение линейного графика коэффициента аварийности
- Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом тяжести происшествий
Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГ
Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет: QIобщ=∑Qi; (Вт) (4.1) где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через огражд ...
Общие сведения о бульдозерах
Назначение, классификация и область применения бульдозеров Бульдозер представляет собой землеройно-транспортную машину, состоящую из базовой машины, которой обычно бывает трактор мощностью до 450 кВт или колесный двухосный тягач мощностью 600 кВт, и навесного бульдозерного оборудования. Оно может б ...
Экономическое обоснование проектирования шиноремонтного участка ООО
«Автороанссервис»
В данном разделе определяется общая сума расходов шиноремонтного участка ООО «Автороанссервис» на плановый период, что необходимо для расчета себестоимости продукции даного подразделения. Расходы составляются по экономическим элементам: фонд оплаты труда производственных рабочих, начисления по соци ...
