Дорожные условия и безопасность движения
Итоговый коэффициент обеспеченности расчетной скорости на каждом участке для расчетных периодов года по условиям движения принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке. Для этого строят линейный трафик, на который наносят сокращенный продольный профиль, и план дороги, основные параметры и характеристики, частные и итоговые значения коэффициента обеспеченности расчетной скорости (рисунок 1) для каждого периода года. Данный график является итоговым документом оценки ТЭС АД.
Общую оценку дороги определяют как средневзвешенный комплексный показатель для всей дороги:
Где длина каждого участка,
, км;
общая протяженность дороги или участка, км.
Допустимые значения итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке приведены в таблице 1
Таблица 1 - Допустимые минимальные значения итогового коэффициента обеспечения расчетной скорости
Категория дороги |
На основных участках |
На трудных участках пересеченной местности |
На трудных участках горной местности |
II |
|
|
|
В зимний период КПд=(1.22)/2.6=0.47
В летний период КПд=(1.74)/2.6=0.67
При выделении характерных участков учитывают зоны влияния отдельных элементов дороги (таблица 2).
Таблица 2 - Участки учитывающие зоны влияния отдельных элементов дороги
Элементы дороги |
Зоны влияния, м. |
|
зимой |
осенью, весной, летом |
|
Подъемы и спуски |
За вершиной - 100 |
У подошвы -150 |
Пересечения в одном уровне: при наличии твердого покрытия на пересекаемой дороге при отсутствии твердого покрытия на пересекаемой дороге |
По 100 в каждую сторону По 100 в каждую сторону |
по 50 в каждую сторону по 100-500 в каждую сторону в зависимости от типа грунта |
Пересечения в разных уровнях |
В пределах между примыканиями переходно–скоростных полос или правоповоротных съездов |
|
Кривые в плане с обеспеченной видимостью при400м. |
По 50 от начала и конца кривой |
|
Кривые в плане с необеспеченной видимостью при любом радиусе |
По 100 от начала и конца кривой |
|
Мосты, трубы и другие сужения |
По 100 от начала и конца сужения |
По 75 от начала и конца сужения |
Автобусные остановки |
По 100 в обе стороны |
|
Населенные пункты |
По 100 от границ застройки |
- Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
- Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор оптимального уровня загрузки
- Коэффициент загрузки движением
- Построение линейного графика изменения пропускной способности
- Построение линейного графика коэффициента аварийности
- Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом тяжести происшествий
Технологический режим перевозки грузов
Для безопасной перевозки груза зачастую недостаточно только правильно погрузить, разместить и закрепить груз, необходимо также обеспечить требуемый технологический режим перевозки (далее ТРП).Наиболее жесткие требования к ТРП предъявляются к режимным, скоропортящимся и опасным грузам. Тем не менее, ...
Хранение груза в
складах
Склады предназначены для хранения грузов и выполнения отдельных операций с ними: прием и выдача грузов, погрузочно-разгрузочные работы, сортировка и группировка отправок грузов. Для хранения пищевых жиров используются специализированные склады, так как скоропортящиеся грузы допускается хранить толь ...
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...