Дорожные условия и безопасность движения
Итоговый коэффициент обеспеченности расчетной скорости на каждом участке для расчетных периодов года по условиям движения принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке. Для этого строят линейный трафик, на который наносят сокращенный продольный профиль, и план дороги, основные параметры и характеристики, частные и итоговые значения коэффициента обеспеченности расчетной скорости (рисунок 1) для каждого периода года. Данный график является итоговым документом оценки ТЭС АД.
Общую оценку дороги определяют как средневзвешенный комплексный показатель для всей дороги:
Где длина каждого участка, , км;
общая протяженность дороги или участка, км.
Допустимые значения итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке приведены в таблице 1
Таблица 1 - Допустимые минимальные значения итогового коэффициента обеспечения расчетной скорости
Категория дороги |
На основных участках |
На трудных участках пересеченной местности |
На трудных участках горной местности |
II |
В зимний период КПд=(1.22)/2.6=0.47
В летний период КПд=(1.74)/2.6=0.67
При выделении характерных участков учитывают зоны влияния отдельных элементов дороги (таблица 2).
Таблица 2 - Участки учитывающие зоны влияния отдельных элементов дороги
Элементы дороги |
Зоны влияния, м. |
|
зимой |
осенью, весной, летом |
|
Подъемы и спуски |
За вершиной - 100 |
У подошвы -150 |
Пересечения в одном уровне: при наличии твердого покрытия на пересекаемой дороге при отсутствии твердого покрытия на пересекаемой дороге |
По 100 в каждую сторону По 100 в каждую сторону |
по 50 в каждую сторону по 100-500 в каждую сторону в зависимости от типа грунта |
Пересечения в разных уровнях |
В пределах между примыканиями переходно–скоростных полос или правоповоротных съездов |
|
Кривые в плане с обеспеченной видимостью при400м. |
По 50 от начала и конца кривой |
|
Кривые в плане с необеспеченной видимостью при любом радиусе |
По 100 от начала и конца кривой |
|
Мосты, трубы и другие сужения |
По 100 от начала и конца сужения |
По 75 от начала и конца сужения |
Автобусные остановки |
По 100 в обе стороны |
|
Населенные пункты |
По 100 от границ застройки |
- Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
- Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор оптимального уровня загрузки
- Коэффициент загрузки движением
- Построение линейного графика изменения пропускной способности
- Построение линейного графика коэффициента аварийности
- Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом тяжести происшествий
Схема старта ракеты-ностеля из самолета с помощью катапульты
В этой схеме для выбраывания ракеты – носителя из самолета используется катапульта. Катапульта устанавливается на направляющие. Направляющие крепятся к опрной ферме. Ферма устанавливается на гидрокомпенсаторы. Катапульта разгоняет ракету – носитель с помощью двух газовых силовых цилиндров. Двигател ...
Обоснование реконструкции шиноремонтного участка
Проведя анализ работы участка, анализ аварий, делаем вывод о необходимости реконструкции, которая позволит: - выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин; - снизить трудоёмкость и себестоимость работ; - повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым ср ...
Меры безопасности при транспортировке
- Установка на базе лесовозного тягача транспортируется по дорогам общего пользования согласно ПДД РФ. - При транспортировке установка фиксируется: креплениями и гидросистемой неподвижно. - Дополнительные требования по техническому обслуживанию и работе установки, по соблюдению мер безопасности изл ...