Дорожные условия и безопасность движения
Итоговый коэффициент обеспеченности расчетной скорости на каждом участке для расчетных периодов года по условиям движения принимают равным наименьшему из всех частных коэффициентов на этом участке. Для этого строят линейный трафик, на который наносят сокращенный продольный профиль, и план дороги, основные параметры и характеристики, частные и итоговые значения коэффициента обеспеченности расчетной скорости (рисунок 1) для каждого периода года. Данный график является итоговым документом оценки ТЭС АД.
Общую оценку дороги определяют как средневзвешенный комплексный показатель для всей дороги:
Где длина каждого участка,
, км;
общая протяженность дороги или участка, км.
Допустимые значения итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке приведены в таблице 1
Таблица 1 - Допустимые минимальные значения итогового коэффициента обеспечения расчетной скорости
Категория дороги |
На основных участках |
На трудных участках пересеченной местности |
На трудных участках горной местности |
II |
|
|
|
В зимний период КПд=(1.22)/2.6=0.47
В летний период КПд=(1.74)/2.6=0.67
При выделении характерных участков учитывают зоны влияния отдельных элементов дороги (таблица 2).
Таблица 2 - Участки учитывающие зоны влияния отдельных элементов дороги
Элементы дороги |
Зоны влияния, м. |
|
зимой |
осенью, весной, летом |
|
Подъемы и спуски |
За вершиной - 100 |
У подошвы -150 |
Пересечения в одном уровне: при наличии твердого покрытия на пересекаемой дороге при отсутствии твердого покрытия на пересекаемой дороге |
По 100 в каждую сторону По 100 в каждую сторону |
по 50 в каждую сторону по 100-500 в каждую сторону в зависимости от типа грунта |
Пересечения в разных уровнях |
В пределах между примыканиями переходно–скоростных полос или правоповоротных съездов |
|
Кривые в плане с обеспеченной видимостью при400м. |
По 50 от начала и конца кривой |
|
Кривые в плане с необеспеченной видимостью при любом радиусе |
По 100 от начала и конца кривой |
|
Мосты, трубы и другие сужения |
По 100 от начала и конца сужения |
По 75 от начала и конца сужения |
Автобусные остановки |
По 100 в обе стороны |
|
Населенные пункты |
По 100 от границ застройки |
- Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
- Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор оптимального уровня загрузки
- Коэффициент загрузки движением
- Построение линейного графика изменения пропускной способности
- Построение линейного графика коэффициента аварийности
- Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом тяжести происшествий
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...
Требования к твердому топливу для зарядов газогенераторов
¨ температура горения топлива при постоянном давлении, не должна превышать 2200–2300 К. В противном, случае температуры стенок элементов газовых приводов (в особенности, выходных отверстий газогенератора и внутренней поверхности трубопровода), достигнут слишком высоких значений, что может приве ...
Эксплуатационные материалы
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и от ...