План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию предприятием устанавливаются на основе договора.
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчета парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т.п.
План перевозок строят по видам грузов. Это позволяет эффективно распределять общий объем перевозок по отдельным типам и моделям автомобилей. Многообразие грузов, перевозимых автомобильным транспортом делает необходимой их группировку. Перечень грузов, объединенных по определенным признакам, называется номенклатурой, в том числе, навалочные, сельскохозяйственные, строительные (длинномеры, лес, металл, кирпич и другие) и наливные.
Исходными данными для составления плана перевозок грузов служат договоры предприятий и организаций-грузоотправителей. В них указывается виды грузов, пункты их отправления и назначения, объем перевозок и грузооборот.
На основе исходных данных определяют класс груза с учетом вида груза, а также категорию условий эксплуатации с учетом типа дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения.
План перевозок разрабатывается в форме табл.1.1.
Таблица 1.1.
Вид груза |
Класс груза |
Характеристика условий эксплуатации |
Категория условий эксплуатации |
Способ погрузки | ||
Тип дорожного покрытия |
Рельеф местности |
Условия движения | ||||
Камень природн |
1 |
Цементобетон |
Слабохолмистый |
Большой город |
III |
Экскаватор |
Вид груза |
Способ разгрузки |
Объем перевозок Qт, т |
Среднее расстояние перевозок Lср, км |
Грузооборот Рткм, ткм |
Марка автомобиля, прицепа, полуприцепа | |||
Камень природн |
Самосвалом |
614000 |
8 |
4912000 |
КамАЗ – 5511 | |||
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...
Водный транспорт в комплексном подходе по поставкам нефтеналивных грузов
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется, прежде всего, благоприятными физико-географическими условиями России. Наличие наиболее естественного пути, отсутствие ограничений в грузоподъёмности, малая энергоёмкость и неограниченная пропускная способнос ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...