План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию предприятием устанавливаются на основе договора.
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчета парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т.п.
План перевозок строят по видам грузов. Это позволяет эффективно распределять общий объем перевозок по отдельным типам и моделям автомобилей. Многообразие грузов, перевозимых автомобильным транспортом делает необходимой их группировку. Перечень грузов, объединенных по определенным признакам, называется номенклатурой, в том числе, навалочные, сельскохозяйственные, строительные (длинномеры, лес, металл, кирпич и другие) и наливные.
Исходными данными для составления плана перевозок грузов служат договоры предприятий и организаций-грузоотправителей. В них указывается виды грузов, пункты их отправления и назначения, объем перевозок и грузооборот.
На основе исходных данных определяют класс груза с учетом вида груза, а также категорию условий эксплуатации с учетом типа дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения.
План перевозок разрабатывается в форме табл.1.1.
Таблица 1.1.
Вид груза |
Класс груза |
Характеристика условий эксплуатации |
Категория условий эксплуатации |
Способ погрузки | ||
Тип дорожного покрытия |
Рельеф местности |
Условия движения | ||||
Камень природн |
1 |
Цементобетон |
Слабохолмистый |
Большой город |
III |
Экскаватор |
Вид груза |
Способ разгрузки |
Объем перевозок Qт, т |
Среднее расстояние перевозок Lср, км |
Грузооборот Рткм, ткм |
Марка автомобиля, прицепа, полуприцепа | |||
Камень природн |
Самосвалом |
614000 |
8 |
4912000 |
КамАЗ – 5511 | |||
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...
Гусеничная цепь транспортного средства
Сущность изобретения: гусеничная, цепь транспортного средства содержит соединенные между собой шарнирно звенья 1 (рис. 1.12) и прикреплённые к ним накладки 2. Эластичные армированные накладки 2 выполнены с грунтозацепами, расположенными под шарнирами смежных звеньев с возможностью плотного прилеган ...
Организационно-технические мероприятия по предупреждению поражения человека
электрическим током
К организационным мероприятиям, обеспечивающим безопасность работы в электроустановках, относятся: оформление работы (выдача наряда или распоряжения); допуск к работе; надзор во время работы; оформление перерыва в работе, переводов на другое рабочее место и окончания работы. Техническими мероприяти ...