Организация размещения и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам.
Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и предельного дифферента. При распределении груза по трюмам рекомендуется размещать его пропорционально вместимости грузовых трюмов.
В реальных условиях при погрузке груза в речных портах, как правило, для судна смешанного плавания создается небольшой дифферент в корму судна с таким расчетом, чтобы с учетом расходования топлива и воды в течение рейса судно проходило участки с ограниченной глубиной на внутренних водных путях без дифферента или с минимальным дифферентом в корму.
Запасы топлива и воды на судне смешанного плавания пополняются при выходе в море их устьевого порта. После прохождения лимитирующих участков пути величина дифферента может регулироваться перемещением судовых запасов (топлива или воды) между определенными цистернами или приемом некоторого количества балласта в соответствующие балластные танки.
Для предварительной оценки размещения универсальных контейнеров по отдельным грузовым трюмам судна предлагается использовать формулу:
груз судно перевозка транспортный
где – масса груза в i-трюме, тонн;
– количество контейнеров в одном трюме, ед;
– масса одного контейнера, тонн.
Ладога, проект 2–85:
Для рассматриваемого судна количество контейнеров в одном трюме () принимаем из отношения количества контейнеров, которые необходимо погрузить в трюма (
) к количеству трюмов (
):
Ладога, проект 787:
Определив количество груза по отдельным грузовым трюмам судна, далее необходимо определить объем заполнения трюмов грузом, т.е. объем груза в отдельном трюме, используя следующую формулу:
где – объем груза в i-м трюме,
;
-объем одного контейнера,
– количество контейнеров в одном трюме, ед.
Объем заполнения трюмов грузом должен удовлетворять следующему неравенству:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Объем груза во втором трюме Ладоги, пр. 2–85 превышает грузовместимость трюмов судна, следовательно, во второй трюм мы можем загрузить груз не превышающий грузовместимость трюма.
Гусеницы с литыми звеньями
Цельнолитые звенья гусениц изготавливают отливкой из высокомарганцовистых сталей и по типу беговой дорожки они бывают плоскими или рельсовыми. Плоские необработанные звенья гусениц для цевочного зацепления (рис.1.3,а) представляют собой литые фасонные плиты с беговыми дорожками 1, которые в средней ...
Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно
»
Таблица 3 – Ведомость затрат труда Наименование работ Измеритель Количество Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.·мин Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.·мин Затраты труда, чел.·мин Число рабочих Продолжительность работы рабочих, мин Продолжительность работы маш ...
Назначение вулканизатора
Для экономии финансовых средств в СТО при организации в шиномонтажном отделении применяются различные технические средства для более дешевого и качественного ремонта резинотехнических изделий. В данном случае электровулканизатор применяется для склеивания камер автомобиля это влечет большую экономи ...