Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции зависит от исходных данных. По условию заданы:
полезная длина первого пути – 995м;
полезная длина второго пути – 11505 м;
полезная длина третьего пути – 1295 м;
полезная длина четвёртого пути – 1445м;
толщина слоя убираемого снега – 0,41 м;
средняя ширина междупутья – 5,3 м;
коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин – 0,95;
коэффициент уплотнения снега – 0,55;
коэффициент заполнения снегом полувагонов – 0,9;
среднее расстояние от места погрузки до места выгрузки снега – 3,5 км;
средняя скорость движения поезда на разгрузку – 25 км/ч;
срок очистки путей от снега – 0,6 сут.;
длина стрелочного перевода – 55 м;
количество стрелочных переводов – 10;
используемые снегоуборочные машины – СМ-3, СМ-4.
Определение объёма выпавшего снега
Площадь снега по одному пути рассчитывается по формуле
, (3.1)
где a – коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин;
li – полезная длина пути, м;
b – средняя ширина междупутья, м.
,
,
,
,
Объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке с одного пути, рассчитывается по формуле
, (3.2)
где h – толщина слоя убираемого с пути снега, м;
,
,
,
,
Общий объём неуплотнённого снега, подлежащего уборке со всех путей станции или парка, определяется по формуле
, (3.3)
.
Объём неуплотнённого снега, убираемого с одного стрелочного перевода, определяется по формуле
, (3.4)
где Qп , Qб – объём снега, подлежащий уборке соответственно по прямому и боковому пути, м3.
, (3.5)
где lстр – длина стрелочного перевода с подходами к нему, м;
S – ширина очищаемой полосы, м. В соответствии с таблицей 3.1 методических указаний для снегоуборочной машины СМ-3 она составляет 2,6 м.
,
Можно принять, что
, (3.6)
,
,
Объём неуплотнённого снега, убираемого со всех стрелочных переводов станции, парка или горловины, определяется по формуле
, (3.7)
где n – количество стрелочных переводов.
.
Графики разгона с
переключением передач
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей: на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с, на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с на высшей — 2,8 .4,2 м/с. Внутри каждого интервала скорости ...
Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...