Технология и организация перевозки массовых грузов на судах смешанного плавания
Целью проекта является практическое применение теоретических основ учебного курса «Организация и технология перевозки», умение самостоятельно ориентироваться в ситуациях, приближенных к реальным, возникающим в практической деятельности транспортных организаций, занимающихся вопросами перевозки груза в речных и морских условиях перевозки.
При выполнении проекта применяются знания, полученные при изучении таких дисциплин, как «Устройство судна», «Экономическая география транспорта», «Грузоведение», «Организация и технология перегрузочных процессов», «Коммерческая работа на водном транспорте», на которых базируется дисциплина «Организация и технология перевозки».
Организация перевозки груза предполагает выбор конкретной технологии перевозки, включающей: прием груза к перевозке, размещение и укладка груза в грузовых помещениях или на палубе с учетом особенностей предстоящего рейса, при необходимости обеспечение надлежащего крепления, расчет элементов остойчивости судна и контроль за грузом в течение всего грузового рейса для обеспечения безопасности перевозки, применение определенных мероприятий по технологическому режиму перевозки для обеспечения сохранности груза и выдача груза грузополучателю или лицу, его представляющему.
Основная цель проекта – это самостоятельный выбор транспортно-технологической схемы перевозки массового груза на основе исходных данных и обоснование оптимального варианта перевозки груза.
К отдельным задачам проекта относятся: определение количества (массы) груза, которое необходимо погрузить на заданное судно в заданном направлении перевозки, установление необходимого дифферента судна для принятия оптимального количества груза, выбор способа размещения и крепления груза в трюмах и на люковых крышках, определение количества сепарационных и прокладочных материалов и средств крепления, проверка элементов остойчивости и местной прочности судна после погрузки, разработка предварительного грузового плана, описание технологического режима его перевозки, уточнение состава необходимой документации по технологии перевозки груза, определение эксплуатационных и экономических показателей расчетного рейса, необходимых для выбора оптимального варианта перевозки груза.
На заключительном этапе проекта определяется оптимальный вариант транспортно-технологической схемы перевозки массового груза.
- Выбор и описание направлений перевозки
- Определение названия груза и его транспортных характеристик
- Установление двух вариантов судна
- Определение количества груза
- Определение массы генерального груза
- Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки
- Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов перевозки массового груза
- Организация размещения и крепления груза на судне
- Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки судна
- Расчет дифферента и осадок судна
- Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и грузовместимости судна
- Особенности размещения и укладки груза на судне
- Применение сепарационных и прокладочных материалов
- Крепление груза
- Проверка элементов остойчивости судна
- Проверка по критерию погоды
- Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте
- Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости
- Проверка по углу заката диаграммы статической остойчивости
- Проверка местной прочности корпуса судна
- Технологический режим перевозки грузов
- Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза
- Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза
Другие сопутствующие расходы
Затраты по найму жилого помещения: Водитель при выполнении международной перевозки должен быть обеспечен необходимым временем отдыха, в т. ч. непосредственно временем на сон. Такой ежедневный отдых должен составлять не менее 11 часов и может производиться либо в гостиничных условиях, либо на стоянк ...
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...
Определение расстояния между пунктами технического
обслуживания автономных рефрижераторных вагонов
Расстояние между ПТО АРВ рассчитывается по формуле Lпто=1/24* τр *Vм; (км) (6.2) где, τр – продолжительность работы оборудования АРВ между техническим обслуживанием, принимаем 24 часа. На основании формулы 6.2 определяем расстояния между пунктами технического обслуживания автономных рефри ...