Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки суднаСтраница 2
Таблица 6. Расчет весовых нагрузок судна Ладога, проект 787
№ |
Наименование нагрузки |
Вес (Р), т |
|
|
|
|
1 |
Судно порожнем |
1185 |
-3,5 |
-4147,5 |
4,27 |
5059,95 |
2 |
Груз в трюме №1 |
525 |
-2,48 |
-1302 |
4,62 |
2425,5 |
3 |
Груз в трюме №2 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Груз в трюме №3 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Груз в трюме №4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Палубный груз |
262,5 |
-2,48 |
-651 |
10,5 |
2756,25 | |
6 |
Топливо и масло |
63 |
-18,7 |
-1178,1 |
1,29 |
81,27 |
7 |
Вода |
37 |
8,9 |
329,3 |
3,6 |
133,2 |
8 |
Прочие запасы |
7 |
26,1 |
182,7 |
5,64 |
39,48 |
Всего: |
2079,5 |
-3,25 |
-6766,6 |
6,13 |
10495,65 |
Разработка схемы маршрута, анализ климатических условий
направления
На основании карты железных дорог и Тарифного руководства № 4 составляем схему кратчайшего маршрута заданного направления с указанием раздельных пунктов (пункты размещения пунктов экипировки РПС, транзитные технические станции, станции размещения рефрижераторных вагонных депо). Пункты экипировки ра ...
Расчет численности работников
Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт авто ...
Звено для тягового средства повышенной проходимости
Изобретение предназначено для тягового средства повышенной проходимости на гусеничном ходу, и обеспечивает улучшение ходовых качеств на грунтах с различными деформационными свойствами. Для этого опорная поверхность звена образована плоскими участками в зоне действия опорных катков и куполообразным ...