Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки суднаСтраница 1
Следующим шагом является определение статистических моментов нагрузок относительно миделя () и основной плоскостью (
) для каждого вида весовых нагрузок, для этого каждую весовую нагрузку перемножают на значение абсциссы центра тяжести (
) и отдельно на значение аппликаты центра тяжести (
). Значения
и
суммируются.
Значения и
для всей системы судно-груз определяются расчетным путем, при этом сумма моментов
и
соответственно делится на значение суммы весовых нагрузок судна, представляющих собой весовое водоизмещение судна
.
Так как грузоподъемность и грузовместимость судна используются не полностью, изменяем аппликату центра тяжести методом интерполирования пользуясь данными таблицы 23 приложения 1 методических указаний. Аппликату центра тяжести палубного груза () необходимо рассчитать самостоятельно для тех грузов, для которых возникает необходимость размещения на люковых крышках:
где – аппликата центра тяжести палубного груза, м;
– высота междудонного пространства (двойного дна), м;
– высота грузового трюма, м;
– высота люковой крышки, м;
– высота палубного груза, м.
Высота палубного груза.
Высота палубного груза определяется перемножением высоты контейнера (находится из справочников по типу контейнера) на количество ярусов. Количество ярусов принимается равным 1. Таким образом, высота палубного груза равна 2,591 м.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Таблица 5. Расчет весовых нагрузок судна Ладога, проект 2–85.
№ |
Наименование нагрузки |
Вес (Р), т |
|
|
|
|
1 |
Судно порожнем |
1045 |
-8,0 |
-8360 |
5,01 |
5235,45 |
2 |
Груз в трюме №1 |
387,5 |
20,3 |
7866,25 |
3,70 |
1433,75 |
3 |
Груз в трюме №2 |
387,5 |
-3,38 |
-1309,75 |
3,69 |
1429,88 |
4 |
Груз в трюме №3 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Груз в трюме №4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Палубный груз |
387,5 |
5,55 |
2150,63 |
8,40 |
3255 | |
6 |
Топливо и масло |
66 |
-21,93 |
-1447,38 |
3,03 |
199,98 |
7 |
Вода |
34 |
-36,31 |
-1234,54 |
5,37 |
182,58 |
8 |
Прочие запасы |
11 |
-24,8 |
-272,8 |
6,20 |
68,2 |
Всего: |
2318,5 |
-1,12 |
-2607,59 |
5,09 |
11804,84 |
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке зубчатой муфты на вал
Соединение с натягом должны гарантировать отсутствие относительного проскальзывания контактирующих поверхностей. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Однако в процессе сборки таких соединений методом запрессовки эти натяги уменьшаются. В нашем случае уменьшение натяга состави ...
Коробка переключения передач
Коробка передач автомобиля и трактора предназначена для изменения крут момента по величине и направлению на ведущих колесах или ведущих звездочках и для двигательного разъединения двигателя от трансмиссии во время остановки автомобиля(трактора) или при его движении по инерции. Коробки передач по пр ...
Перечень
основных показателей
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции: – простой транзитного вагона без переработки tтр; – простой транзитного вагона с переработкой tпер; – простой местного вагона tм; – грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр; – ко ...