Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки суднаСтраница 1
Следующим шагом является определение статистических моментов нагрузок относительно миделя () и основной плоскостью (
) для каждого вида весовых нагрузок, для этого каждую весовую нагрузку перемножают на значение абсциссы центра тяжести (
) и отдельно на значение аппликаты центра тяжести (
). Значения
и
суммируются.
Значения и
для всей системы судно-груз определяются расчетным путем, при этом сумма моментов
и
соответственно делится на значение суммы весовых нагрузок судна, представляющих собой весовое водоизмещение судна
.
Так как грузоподъемность и грузовместимость судна используются не полностью, изменяем аппликату центра тяжести методом интерполирования пользуясь данными таблицы 23 приложения 1 методических указаний. Аппликату центра тяжести палубного груза () необходимо рассчитать самостоятельно для тех грузов, для которых возникает необходимость размещения на люковых крышках:
где – аппликата центра тяжести палубного груза, м;
– высота междудонного пространства (двойного дна), м;
– высота грузового трюма, м;
– высота люковой крышки, м;
– высота палубного груза, м.
Высота палубного груза.
Высота палубного груза определяется перемножением высоты контейнера (находится из справочников по типу контейнера) на количество ярусов. Количество ярусов принимается равным 1. Таким образом, высота палубного груза равна 2,591 м.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Таблица 5. Расчет весовых нагрузок судна Ладога, проект 2–85.
№ |
Наименование нагрузки |
Вес (Р), т |
|
|
|
|
1 |
Судно порожнем |
1045 |
-8,0 |
-8360 |
5,01 |
5235,45 |
2 |
Груз в трюме №1 |
387,5 |
20,3 |
7866,25 |
3,70 |
1433,75 |
3 |
Груз в трюме №2 |
387,5 |
-3,38 |
-1309,75 |
3,69 |
1429,88 |
4 |
Груз в трюме №3 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Груз в трюме №4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Палубный груз |
387,5 |
5,55 |
2150,63 |
8,40 |
3255 | |
6 |
Топливо и масло |
66 |
-21,93 |
-1447,38 |
3,03 |
199,98 |
7 |
Вода |
34 |
-36,31 |
-1234,54 |
5,37 |
182,58 |
8 |
Прочие запасы |
11 |
-24,8 |
-272,8 |
6,20 |
68,2 |
Всего: |
2318,5 |
-1,12 |
-2607,59 |
5,09 |
11804,84 |
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...
Методы измерения дальности
В основе измерения дальности лежат принципы локации. Выделяют два вида локации: - пассивная локация основана на приёме собственного излучения объекта; - при активной радиолокации радар излучает свой собственный зондирующий импульс и принимает его отражённым от цели. В зависимости от параметров прин ...
Экспедитор
Участвуя в перевозочном процессе, различные виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга. Выполнение перевозочного процесса должно базироваться на согласованной работе всех участников перевозочного процесса, включая как транспортные организации, так и грузоотправителей и грузополучателей, ...