Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки суднаСтраница 1
Следующим шагом является определение статистических моментов нагрузок относительно миделя () и основной плоскостью (
) для каждого вида весовых нагрузок, для этого каждую весовую нагрузку перемножают на значение абсциссы центра тяжести (
) и отдельно на значение аппликаты центра тяжести (
). Значения
и
суммируются.
Значения и
для всей системы судно-груз определяются расчетным путем, при этом сумма моментов
и
соответственно делится на значение суммы весовых нагрузок судна, представляющих собой весовое водоизмещение судна
.
Так как грузоподъемность и грузовместимость судна используются не полностью, изменяем аппликату центра тяжести методом интерполирования пользуясь данными таблицы 23 приложения 1 методических указаний. Аппликату центра тяжести палубного груза () необходимо рассчитать самостоятельно для тех грузов, для которых возникает необходимость размещения на люковых крышках:
где – аппликата центра тяжести палубного груза, м;
– высота междудонного пространства (двойного дна), м;
– высота грузового трюма, м;
– высота люковой крышки, м;
– высота палубного груза, м.
Высота палубного груза.
Высота палубного груза определяется перемножением высоты контейнера (находится из справочников по типу контейнера) на количество ярусов. Количество ярусов принимается равным 1. Таким образом, высота палубного груза равна 2,591 м.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Таблица 5. Расчет весовых нагрузок судна Ладога, проект 2–85.
№ |
Наименование нагрузки |
Вес (Р), т |
|
|
|
|
1 |
Судно порожнем |
1045 |
-8,0 |
-8360 |
5,01 |
5235,45 |
2 |
Груз в трюме №1 |
387,5 |
20,3 |
7866,25 |
3,70 |
1433,75 |
3 |
Груз в трюме №2 |
387,5 |
-3,38 |
-1309,75 |
3,69 |
1429,88 |
4 |
Груз в трюме №3 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Груз в трюме №4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Палубный груз |
387,5 |
5,55 |
2150,63 |
8,40 |
3255 | |
6 |
Топливо и масло |
66 |
-21,93 |
-1447,38 |
3,03 |
199,98 |
7 |
Вода |
34 |
-36,31 |
-1234,54 |
5,37 |
182,58 |
8 |
Прочие запасы |
11 |
-24,8 |
-272,8 |
6,20 |
68,2 |
Всего: |
2318,5 |
-1,12 |
-2607,59 |
5,09 |
11804,84 |
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...
Сводная таблица технико-экономических показателей проекта
Таблица 12.1 Показатели Действующее АТП Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгруз ...
Описание договора на эксплуатацию подъездного пути
Форма договора на эксплуатацию подъездного пути определяется в зависимости от принадлежности подъездного пути и локомотива, обслуживающего данный железнодорожный путь. Договор на эксплуатацию подъездного пути заключается: между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования пр ...