Анализ схем запуска ракеты из самолета
Старт ракеты-носителя осуществляется следующим образом.
Ракета–носитель установлена на направляющих (бугеля). Направляющие крепятся к опорной ферме. Ферма установлена на
гидрокомпенсаторы.Гидрокомпенсаторы позволяют обеспечить опирание фермы в условиях деформации корпуса самолета при полетных нагрузках. Если ферму крепить непосредственно к корпусу самолета, при деформации корпуса в местах крепления к жесткой ферме возникнут значительные сосредоточенные силы, которые могут привести к его разрушению. Гидрокомппенсаторы представляют собой небольшие гидроцилиндры, имеющие хода несколько превосходящие расчетные деформации корпуса самолета. Гидрокомпенсаторы объединены в шесть групп (по числу степеней свободы). Камеры гидрокомпенсаторов каждой из групп соединены между собой трубками. При деформациях корпуса самолета жидкость будет перетекать из одних гидрокомпенсаторов в другие, в результате чего нагрузки в каждом из гидрокомпенсаторов одной группы будут отличаться незначительно. Катапульта при помощи траверсы толкает ракету – носитель по направляющим из самолета. Благодаря катапульте ракета-носитель набирает начальную скорость 17м/с, выводится из самолета, включается двигатель ракеты-носителя и выводится из самолета уже со скоростью близкой к необходимой для вывода на орбиту.
Схемы запуска отличаются друг от друга способом десантирования ракеты – носителя из самолета.
Существует три схемы старта РН с борта самолета – носителя. С учетом схемы, разрабатываемой в данном дипломе, их получается четыре:
1. Старт с помощью вытягивающего парашюта;
2. Минометная схема старта;
3. Старт ракеты при помощи вытяжного ракетного двигателя;
4. Катапультная схема старта.
Каждая из четырех схем обладает своими достоинствами и недостатками.
Состав и структура ПМС
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным м ...
Роль автомобильных грузовых перевозок
Стабильная и эффективная работа транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально-экономического развития Республики Беларусь.Одним из важных явлений прошлого века является объединение европейских стр ...
Состояние техники безопасности на участке
На шиноремонтном участке состояние инструмента и оборудования соответствует требованиям охраны труда. Инструмент не имеет сколов, заусенцев. Храниться инструмент в шкафах и переносных инструментальных ящиках. Оборудование немного устаревшее, но все же находится в хорошем состоянии. На участке так ж ...