Анализ схем запуска ракеты из самолета
Старт ракеты-носителя осуществляется следующим образом.
Ракета–носитель установлена на направляющих (бугеля). Направляющие крепятся к опорной ферме. Ферма установлена на
гидрокомпенсаторы.Гидрокомпенсаторы позволяют обеспечить опирание фермы в условиях деформации корпуса самолета при полетных нагрузках. Если ферму крепить непосредственно к корпусу самолета, при деформации корпуса в местах крепления к жесткой ферме возникнут значительные сосредоточенные силы, которые могут привести к его разрушению. Гидрокомппенсаторы представляют собой небольшие гидроцилиндры, имеющие хода несколько превосходящие расчетные деформации корпуса самолета. Гидрокомпенсаторы объединены в шесть групп (по числу степеней свободы). Камеры гидрокомпенсаторов каждой из групп соединены между собой трубками. При деформациях корпуса самолета жидкость будет перетекать из одних гидрокомпенсаторов в другие, в результате чего нагрузки в каждом из гидрокомпенсаторов одной группы будут отличаться незначительно. Катапульта при помощи траверсы толкает ракету – носитель по направляющим из самолета. Благодаря катапульте ракета-носитель набирает начальную скорость 17м/с, выводится из самолета, включается двигатель ракеты-носителя и выводится из самолета уже со скоростью близкой к необходимой для вывода на орбиту.
Схемы запуска отличаются друг от друга способом десантирования ракеты – носителя из самолета.
Существует три схемы старта РН с борта самолета – носителя. С учетом схемы, разрабатываемой в данном дипломе, их получается четыре:
1. Старт с помощью вытягивающего парашюта;
2. Минометная схема старта;
3. Старт ракеты при помощи вытяжного ракетного двигателя;
4. Катапультная схема старта.
Каждая из четырех схем обладает своими достоинствами и недостатками.
Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза
Для безопасной перевозки навалочных неопасных грузов на судах смешанного плавания, должны быть следующие документы: – «Наставление по креплению груза»; – Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов (КНД 31.1.003–94); – Кодексом безопасной практики размещения и крепления груза ИМО (Резол ...
Правила
перевозки контейнеров морским транспортом
Общие положения Настоящими Правилами регламентируются: перевозка морем, загрузка и выгрузка в морских портах всех типов контейнеров, принадлежащим предприятиям Министерства морского флота, и их использование во всех видах сообщений между портами и пунктами, открытыми для производства операций с кон ...
Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозки
Международные автомобильные перевозки - любые автомобильные перевозки (грузов, пассажиров) с пересечением, по крайней мере, одной границы. Во время любой международной перевозки организация и члены экипажа должны соблюдать в отношении продолжительности отдыха и управления автомобилем и в отношении ...