Организация перевозки грузов ООО "Полимер"Страница 1
Торговый процесс не мыслим без выполнения такой важной операции, как перемещение товаров от оптовых баз, складов, до непосредственно торговых предприятий, ибо как указывалось выше, между ними существует географический разрыв.
Доставка товара в магазин осуществляется двумя способами: централизованным и децентрализованным. В первом случае используется преимущественно транспорт других предприятий и с помощью такого метода завозят цемент, пиломатериалы и другие товары.
Применение этого метода позволяет организовать более чёткое снабжение магазина товарами, не отрывая работников различных торговых предприятий от выполнения их основных функциональных обязанностей.
При рационально организованной централизованной доставке товаров эффективнее используется рабочая сила и транспорт, снижаются издержки обращения. Это особенно ощущается в тех случаях, если речь идёт о мелких магазинах. Ведь завозимые товары в такие магазины бывают в небольших количествах.
Если же магазин завозил большие партии товара, то при небольшом товарообороте они будут залёживаться и теперь уже убытки будут не от плохого использования транспорта, а от низкой оборачиваемости товара.
Реже при таком способе доставки товаров стали применять транспорт общего пользования. При этом наряду с договором поставки, который заключается между поставщиком и покупателем, поставщик заключает договор с автотранспортным предприятием на перевозку грузов.
К сожалению, в настоящее время централизованная доставка товаров в магазины свёрнута до минимума. При этом осуществлялась она двояко: на основе линейных и кольцевых маршрутов.
Линейные маршруты используются для доставки товаров за один рейс в один магазин. По кольцевым маршрутам товары завозят одним рейсом на несколько розничных торговых предприятий.
В настоящее время кольцевые маршруты практически не применяются.
Сохранение объёмов централизованной доставки товаров произошло по нескольким причинам. Главной из них является рост тарифов за перевозку товаров. Транспортные предприятия аргументировали это тем, что растут цены на горюче-смазочные материалы, запасные части, повышается оплата труда водителей и т.д.
Все это действительно имеет место. Но наряду с этим транспортные предприятия, получив полную свободу в экономической деятельности, переусердствовали в стремлении получить прибыль и взвинтили расценки за перевозки до такой степени, что они стали не выгодны для торговых предприятий.
Магазины вынуждены приобретать собственный транспорт для перевозки товаров. Не стало в этом исключением и ООО "Полимер", которое до 2010 года использовало арендованный транспорт.
Необходимость собственного транспорта диктуется тем, что затраты на перевозку в данном случае существенно уменьшаются, так как в себестоимость одного тонно-километра входят только прямые затраты, в то время как в автохозяйствах имеется большой штат диспетчеров, механиков, бухгалтерии, а также управленческий аппарат. Все это большим грузом ложится на себестоимость тонно-километра.
Кроме того, автопредприятия не оказывают транспортные услуги по их себестоимости, да это было бы неразумно с их стороны.
Осуществляя предпринимательскую деятельность они вправе претендовать на прибыль, а потому тарифы на их транспортные услуги включают в себя кроме затрат, определённую сумму прибыли.
В итоге стоимость единицы транспортных услуг у отдельных перевозчиков товаров складываются следующим образом (таблица 12)
Таблица 12
Стоимость единицы транспортных услуг отдельных перевозчиков товаров в 2012 г., руб.
Показатели |
Транспорт ООО "Полимер" |
Услуги перевозчиков | |
ОАО "Спецтехтранс" |
Частные предприниматели объявление в газете "Заполярная руда" | ||
Прямые затраты на 1т. км. |
27 |
25 |
- |
Расценки за: 1т. км. |
27 |
34 |
- |
1 час пробега |
15 |
25 |
28 |
1 час работы |
250 |
350 |
450 - 500 по городу 800 вне города Оленегорска |
Оправка манжеты для установки картера маховика
1-оправка Рис.1.3. совместить отверстия в картере, прокладке и блоке, установить болты и крепления с пружинами и плоскими шайбами и завернуть их, применять смазку ЦИАТИМ-201. Величина момента затяжки болтов крепления картера маховика 90-110 Н.м (9-11 кгс.м)(ёмкость, кисть, отправка, головка сменная ...
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...
Транспортная
характеристика груза
Пищевые жиры относятся к пищевым скоропортящимся грузам. Скоропортящиеся грузы - это грузы, при перевозке которых требуется соблюдение специального температурного режима. Условия и требования к перевозке такого рода грузов строго регламентированы. Основными условиями, обеспечивающими сохранность и ...