Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствахСтраница 1
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда.
Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей
(37)
Предположим, что поезд проходит путь подготовки тормозов к действию с постоянной скоростью. Его значение
(38)
где v0 – скорость поезда в начале торможения, км/ч;
tп – время подготовки тормозов к действию, с.
Так как в заданном поезде менее 200 тормозных осей, то время подготовки тормозов к действию определяется по формуле
(39)
Значение расчетного коэффициента трения колодки φкр берём для соответствующих скоростей из таблицы 3.
При аналитическом интегрировании уравнения движения поезда весь диапазон изменения скорости, от начальной до конечной, разбиваем на интервалы. Для каждого из интервалов изменения скорости находим путь, который проходит поезд. Суммарное значение действительного тормозного пути
(40)
где vкi – конечная скорость поезда на рассматриваемом интервале, км/ч;
vнi – начальная скорость поезда на рассматриваемом интервале, км/ч;
rсрi – среднее на i-м интервале изменения скорости значение удельной равнодействующий силы, приложенной к поезду, Н/т.
(41)
Значения основных удельных сопротивлений рассчитываем по формулам (5) – (8).
Результаты расчёта пути пройденного поездом за время подготовки тормозов к действию приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Расчёт пути пройденного поездом за время подготовки тормозов к действию
v, км/ч |
tп, с |
sп, м | ||||
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 |
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 | |
0,0 |
7 |
8,11 |
9,22 |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
7 |
8,18 |
9,36 |
19 |
23 |
26 |
20,0 |
7 |
8,24 |
9,48 |
39 |
46 |
53 |
24,9 |
7 |
8,27 |
9,54 |
48 |
57 |
66 |
26,9 |
7 |
8,28 |
9,56 |
52 |
62 |
72 |
30,0 |
7 |
8,29 |
9,59 |
58 |
69 |
80 |
40,0 |
7 |
8,35 |
9,69 |
78 |
93 |
108 |
42,0 |
7 |
8,36 |
9,71 |
82 |
98 |
113 |
45,0 |
7 |
8,37 |
9,73 |
88 |
105 |
122 |
50,0 |
7 |
8,39 |
9,78 |
97 |
117 |
136 |
53,0 |
7 |
8,40 |
9,81 |
103 |
124 |
144 |
57,0 |
7 |
8,42 |
9,84 |
111 |
133 |
156 |
60,0 |
7 |
8,43 |
9,86 |
117 |
141 |
164 |
70,0 |
7 |
8,47 |
9,93 |
136 |
165 |
193 |
80,0 |
7 |
8,50 |
10,00 |
156 |
189 |
222 |
90,0 |
7 |
8,53 |
10,05 |
175 |
213 |
252 |
100,0 |
7 |
8,56 |
10,11 |
195 |
238 |
281 |
Проверка местной прочности корпуса судна
При плавании в морских условиях судно испытывает значительные действия гидростатических и гидродинамических сил, особенно в условиях шторма. В результате этого в связях корпуса судна возникают напряжения, которые при неправильной загрузке судна и большом волнении могут привести к нарушению прочност ...
Разработка схемы маршрута, анализ климатических условий
направления
На основании карты железных дорог и Тарифного руководства № 4 составляем схему кратчайшего маршрута заданного направления с указанием раздельных пунктов (пункты размещения пунктов экипировки РПС, транзитные технические станции, станции размещения рефрижераторных вагонных депо). Пункты экипировки ра ...
Метод управления
* Механический; * Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков. Пример работы В контроллер (ВАЗ-2111) поступает следующая информация. * о положении и частоте вращения коленчатого вала, * о массовом расходе ...