Параметры газогенераторов
Газогенератор №1.
В силу того, что система работает в докритическом режиме – используется набор из отдельных цилиндрических шашек с горением по внутренней поверхности, заряд является прогрессивным.
¨ Начальная поверхность горения 0.4490 m^2
¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 3.20 mm
¨ Диаметр каналов в шашке 11.00 mm
¨ Толщина сгоревшего слоя в момент начала торможения 3.20 mm
¨ Суммарная масса топлива 2.968 kg
¨ Масса сгоревшего топлива к моменту начала торможения (исключая массу призм в моноблоке) 2.968 kg
¨ Расчетная масса воспламенителя 0.144 kg
¨ Максимальное давление в камере газогенератора 222.07 Pa*1.e5
¨ Диаметр выходного отверстия газогенератора 38.2 mm
Первый газогенератор необходим нам для создания начального давления в силовом цилиндре катапульты. Для того, чтобы вытолкнуть ракета-носитель – необходимо создать усилие порядка 180т. Вывести на такой режим работы катапульту с помощью одного газогенератора возможно, но таком случае газогенератор должен сначала поднять расход в камеру катапульты, поддерживать его на определенном уровне, а далее расход должен в течении долей секунд уменьшиться. При достижении такого эффекта с помощью одного газогенератора – его конструкция будет иметь сложную конфигурацию – что не желательно в моем случае, т.к. сама ПУ имеет большое количество узлов, что уже уменьшает надежность.
Газогенератор № 2.
Используется шашка моноблок с горением по внутренней поверхности, так же прогрессивный заряд.
¨ Начальная поверхность горения 0.8400 m^2
¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 5.50 mm
¨ Диаметр каналов в шашке 6.00 mm
¨ Толщина сгоревшего слоя в момент начала торможения 5.50 mm
¨ Суммарная масса топлива 14.168 kg
¨Масса сгоревшего топлива к моменту начала торможения (исключая массу призм в моноблоке) 14.168 kg
¨Расчетная масса воспламенителя 0.037 kg
¨Максимальное давление в камере газогенератора 206.86 Pa*1.e5
¨Диаметр выходного отверстия газогенератора 90.0 mm
Второй газогенератор необходим для основного разгона ракеты – носителя по направляющими задания необходимой начальной скорости для выхода из самолета – носителя. Когда ракета – носитель отлетает на безопасное для самолета расстояние, начинают работать двигатели ракеты – носителя.
В газогенераторе находится воспламенитель и основной заряд твердого топлива. Размеры ГГ – сравнительно малы, поэтому изменение параметров газа по длине можно не учитывать и рассматривать их как осредненные по объему. На выходе из газогенератора установлено сопло, ограничивающее расход газов из ГГ. Давление газа в ГГ в общем случае переменное, поскольку газоприход определяется, переменной площадью горения заряда и скоростью горения, зависящей от давления и начальной температуры.
Сдача груза получателю
Прибывшие и выгруженные на причалах порта-пристани грузы хранят бесплатно в течение 24ч, не считая дня прибытия (ст. 97 Устава ВВТ). За хранение груза сверх этого срока взимается сбор, предусмотренный тарифами. Как правило, прибывшие грузы хранят в течение 5 суток, для скоропортящихся грузов, в том ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...
Определение напряжений в сечениях крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), т.е. близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и поперечной ...