Параметры газогенераторов
Газогенератор №1.
В силу того, что система работает в докритическом режиме – используется набор из отдельных цилиндрических шашек с горением по внутренней поверхности, заряд является прогрессивным.
¨ Начальная поверхность горения 0.4490 m^2
¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 3.20 mm
¨ Диаметр каналов в шашке 11.00 mm
¨ Толщина сгоревшего слоя в момент начала торможения 3.20 mm
¨ Суммарная масса топлива 2.968 kg
¨ Масса сгоревшего топлива к моменту начала торможения (исключая массу призм в моноблоке) 2.968 kg
¨ Расчетная масса воспламенителя 0.144 kg
¨ Максимальное давление в камере газогенератора 222.07 Pa*1.e5
¨ Диаметр выходного отверстия газогенератора 38.2 mm
Первый газогенератор необходим нам для создания начального давления в силовом цилиндре катапульты. Для того, чтобы вытолкнуть ракета-носитель – необходимо создать усилие порядка 180т. Вывести на такой режим работы катапульту с помощью одного газогенератора возможно, но таком случае газогенератор должен сначала поднять расход в камеру катапульты, поддерживать его на определенном уровне, а далее расход должен в течении долей секунд уменьшиться. При достижении такого эффекта с помощью одного газогенератора – его конструкция будет иметь сложную конфигурацию – что не желательно в моем случае, т.к. сама ПУ имеет большое количество узлов, что уже уменьшает надежность.
Газогенератор № 2.
Используется шашка моноблок с горением по внутренней поверхности, так же прогрессивный заряд.
¨ Начальная поверхность горения 0.8400 m^2
¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 5.50 mm
¨ Диаметр каналов в шашке 6.00 mm
¨ Толщина сгоревшего слоя в момент начала торможения 5.50 mm
¨ Суммарная масса топлива 14.168 kg
¨Масса сгоревшего топлива к моменту начала торможения (исключая массу призм в моноблоке) 14.168 kg
¨Расчетная масса воспламенителя 0.037 kg
¨Максимальное давление в камере газогенератора 206.86 Pa*1.e5
¨Диаметр выходного отверстия газогенератора 90.0 mm
Второй газогенератор необходим для основного разгона ракеты – носителя по направляющими задания необходимой начальной скорости для выхода из самолета – носителя. Когда ракета – носитель отлетает на безопасное для самолета расстояние, начинают работать двигатели ракеты – носителя.
В газогенераторе находится воспламенитель и основной заряд твердого топлива. Размеры ГГ – сравнительно малы, поэтому изменение параметров газа по длине можно не учитывать и рассматривать их как осредненные по объему. На выходе из газогенератора установлено сопло, ограничивающее расход газов из ГГ. Давление газа в ГГ в общем случае переменное, поскольку газоприход определяется, переменной площадью горения заряда и скоростью горения, зависящей от давления и начальной температуры.
Определение времени хода поезда по перегонам и технической
скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле км/ч, (42) где s – длина участка, км. Значения S и t определяем из рисунка 3. Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5. Таблица 5 – Времена хода поезда ...
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...
Терморезистор ТСП
Одной из основных особенностей полупроводников является резко выраженная зависимость их электропроводности от изменения температуры, как показано на рисунке. При увеличении температуры на 10С электропроводимость полупроводника возрастает на 3-6%. Повышение температуры на 100% влечёт за собой увелич ...