Параметры газогенераторов
Газогенератор №1.
В силу того, что система работает в докритическом режиме – используется набор из отдельных цилиндрических шашек с горением по внутренней поверхности, заряд является прогрессивным.
¨ Начальная поверхность горения 0.4490 m^2
¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 3.20 mm
¨ Диаметр каналов в шашке 11.00 mm
¨ Толщина сгоревшего слоя в момент начала торможения 3.20 mm
¨ Суммарная масса топлива 2.968 kg
¨ Масса сгоревшего топлива к моменту начала торможения (исключая массу призм в моноблоке) 2.968 kg
¨ Расчетная масса воспламенителя 0.144 kg
¨ Максимальное давление в камере газогенератора 222.07 Pa*1.e5
¨ Диаметр выходного отверстия газогенератора 38.2 mm
Первый газогенератор необходим нам для создания начального давления в силовом цилиндре катапульты. Для того, чтобы вытолкнуть ракета-носитель – необходимо создать усилие порядка 180т. Вывести на такой режим работы катапульту с помощью одного газогенератора возможно, но таком случае газогенератор должен сначала поднять расход в камеру катапульты, поддерживать его на определенном уровне, а далее расход должен в течении долей секунд уменьшиться. При достижении такого эффекта с помощью одного газогенератора – его конструкция будет иметь сложную конфигурацию – что не желательно в моем случае, т.к. сама ПУ имеет большое количество узлов, что уже уменьшает надежность.
Газогенератор № 2.
Используется шашка моноблок с горением по внутренней поверхности, так же прогрессивный заряд.
¨ Начальная поверхность горения 0.8400 m^2
¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 5.50 mm
¨ Диаметр каналов в шашке 6.00 mm
¨ Толщина сгоревшего слоя в момент начала торможения 5.50 mm
¨ Суммарная масса топлива 14.168 kg
¨Масса сгоревшего топлива к моменту начала торможения (исключая массу призм в моноблоке) 14.168 kg
¨Расчетная масса воспламенителя 0.037 kg
¨Максимальное давление в камере газогенератора 206.86 Pa*1.e5
¨Диаметр выходного отверстия газогенератора 90.0 mm
Второй газогенератор необходим для основного разгона ракеты – носителя по направляющими задания необходимой начальной скорости для выхода из самолета – носителя. Когда ракета – носитель отлетает на безопасное для самолета расстояние, начинают работать двигатели ракеты – носителя.
В газогенераторе находится воспламенитель и основной заряд твердого топлива. Размеры ГГ – сравнительно малы, поэтому изменение параметров газа по длине можно не учитывать и рассматривать их как осредненные по объему. На выходе из газогенератора установлено сопло, ограничивающее расход газов из ГГ. Давление газа в ГГ в общем случае переменное, поскольку газоприход определяется, переменной площадью горения заряда и скоростью горения, зависящей от давления и начальной температуры.
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...
Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...