Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, коэффициент времени в наряде.
Среднесуточный пробег определяется по формуле
,(3.1)
где АДр – автомобиле-дни работы;
Lобщ – общий пробег.
Для международного сообщения определение АДр и времени нахождения в наряде имеет ряд особенностей, когда продолжительность пребывания в рейсе составляет несколько суток. АДр определяется числом дней нахождения в командировке со дня выхода на линию по день возвращения в гараж за исключением целодневных простоев, вызванных любой причиной. Продолжительность пребывания в наряде учитывается по времени нахождения на линии с момента выезда до момента возврата в гараж за исключением перерывов на обед, отдых водителя и целодневных простоев. В данном случае в прямом и обратном направлении 4 автомобиле-дня работы.
.
Средняя продолжительность в наряде определяется по формуле
, (3.2)
где АЧр – автомобиле-часы работы без учета времени обеденных перерывов, перерывов на отдых, заправку и обслуживание автобуса.
Коэффициент времени в наряде
.(3.3)
.
Транспортная работа
,(3.4)
где Q – объем перевозок пассажиров.
Причем lср = lм.
Техническая и эксплуатационная скорости соответственно равны
;(3.5)
,(3.6)
где tдв – время движения по перегонам;
tпо – затраты времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах;
tмок – межрейсовый отстой на конечных пунктах (без учета времени на обед водителя).
.
.
План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию предприятием устанавливаются на основе договора. Пер ...
Составление графика сводных данных
Для обеспечения комплексного проектирования всех элементов второго пути составляется график сводных данных (СД). Горизонтальный масштаб графика СД 1:10000 (такой же, как утрированного продольного профиля). Составление графика СД начинается с нанесения пикетажа. Для облегчения работы над графиком пи ...
Другие сопутствующие расходы
Затраты по найму жилого помещения: Водитель при выполнении международной перевозки должен быть обеспечен необходимым временем отдыха, в т. ч. непосредственно временем на сон. Такой ежедневный отдых должен составлять не менее 11 часов и может производиться либо в гостиничных условиях, либо на стоянк ...