Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, коэффициент времени в наряде.
Среднесуточный пробег определяется по формуле
,(3.1)
где АДр – автомобиле-дни работы;
Lобщ – общий пробег.
Для международного сообщения определение АДр и времени нахождения в наряде имеет ряд особенностей, когда продолжительность пребывания в рейсе составляет несколько суток. АДр определяется числом дней нахождения в командировке со дня выхода на линию по день возвращения в гараж за исключением целодневных простоев, вызванных любой причиной. Продолжительность пребывания в наряде учитывается по времени нахождения на линии с момента выезда до момента возврата в гараж за исключением перерывов на обед, отдых водителя и целодневных простоев. В данном случае в прямом и обратном направлении 4 автомобиле-дня работы.
.
Средняя продолжительность в наряде определяется по формуле
, (3.2)
где АЧр – автомобиле-часы работы без учета времени обеденных перерывов, перерывов на отдых, заправку и обслуживание автобуса.
Коэффициент времени в наряде
.(3.3)
.
Транспортная работа
,(3.4)
где Q – объем перевозок пассажиров.
Причем lср = lм.
Техническая и эксплуатационная скорости соответственно равны
;(3.5)
,(3.6)
где tдв – время движения по перегонам;
tпо – затраты времени на совершение пассажирообмена на промежуточных остановочных пунктах;
tмок – межрейсовый отстой на конечных пунктах (без учета времени на обед водителя).
.
.
Расчет режима резания при токарной обработке
Деталь – Колесо ведущее. Материал Сталь 45ФЛ; Режущий инструмент - токарный проходной резец из быстрорежущей стали Т5К10, правый, стойкость резца - 90 мин. Оборудование - автоматическая линия ЛМ 1138, горизонтальный силовой стол. Приспособление – спутник Ю 9689-3099. Необходимо рассчитать режим рез ...
Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени: - время управления автобусом; - время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ; - время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, ...
Обоснование рационального выбора транспортных средств
Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоёмкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъёмностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть, от энергопотребления. При этом сл ...