Расчет зарядов газогенераторов
Для газогенератора первой ступени
целесообразно выбрать заряд с возрастающей поверхностью горения, состоящий из двух шашек цилиндрической формы, бронированных по торцам и цилиндрической поверхности.
Имеющиеся данные:
Для расчета были использованы следующие формулы:
м;
; (1)
(2)
где N – количество шашек в заряде;
n – число слоев.
Вследствие подбора оптимального значения количества шашек и слоев, придерживаясь формулы (2) принимаю N = 91, n = 5
Тогда получаем следующие параметры заряда и газогенератора:
Из формулы (1) получаем
м;
м;
расстояние между осями шашек находится по формуле:
м
По полученным данным построен общий вид газогенератора – ДПА 483.000.003.
Для газогенератора второй ступени
выбран заряд в виде шашки с отверстиями.
По предыдущим расчетам имеем следующие данные:
F0г =0,84 м2; хmax сг.сл. = 0,0055м; dотв. = 0,006м; mтопл. = 14,168 кг
Заряд рассчитывается по формулам:
; (1)
(2)
где N – количество отверстий в заряде;
n – число слоев.
В следствии подбора оптимального значения количества шашек и слоев, придерживаясь формулы (2) принимаю N = 217, n = 8
Тогда получаем следующие параметры заряда и газогенератора:
Из формулы (1) получаем
м;
м;
Расстояние между осями отверстий рассчитано по формуле:
м
По полученным данным построен общий вид газогенератора – ДПА 483.000.004
Определение количества вагонов в подаче для подготовки к перевозке
Среднесуточная погрузка (количество погруженных вагонов) на станции массовой погрузки (план подготовки вагонов за смену) =900 ваг. Оптимальное количество вагонов в группе, ваг.: где – время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, = 0,8 ч; е1, е2 – расходные ставки со ...
Схема системы управления двигателем ВАЗ
Системой управления двигателем ваз называется электронная система управления, которая обеспечивает работу двух и более систем двигателя. Система системы управления двигателем ваз является одним из основных электронных компонентов электрооборудования автомобиля. Генератором развития систем управлени ...
Система автоматического регулирования
дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...