Расчет зарядов газогенераторов
Для газогенератора первой ступени
целесообразно выбрать заряд с возрастающей поверхностью горения, состоящий из двух шашек цилиндрической формы, бронированных по торцам и цилиндрической поверхности.
Имеющиеся данные:
Для расчета были использованы следующие формулы:
м;
; (1)
(2)
где N – количество шашек в заряде;
n – число слоев.
Вследствие подбора оптимального значения количества шашек и слоев, придерживаясь формулы (2) принимаю N = 91, n = 5
Тогда получаем следующие параметры заряда и газогенератора:
Из формулы (1) получаем
м;
м;
расстояние между осями шашек находится по формуле:
м
По полученным данным построен общий вид газогенератора – ДПА 483.000.003.
Для газогенератора второй ступени
выбран заряд в виде шашки с отверстиями.
По предыдущим расчетам имеем следующие данные:
F0г =0,84 м2; хmax сг.сл. = 0,0055м; dотв. = 0,006м; mтопл. = 14,168 кг
Заряд рассчитывается по формулам:
; (1)
(2)
где N – количество отверстий в заряде;
n – число слоев.
В следствии подбора оптимального значения количества шашек и слоев, придерживаясь формулы (2) принимаю N = 217, n = 8
Тогда получаем следующие параметры заряда и газогенератора:
Из формулы (1) получаем
м;
м;
Расстояние между осями отверстий рассчитано по формуле:
м
По полученным данным построен общий вид газогенератора – ДПА 483.000.004
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя рассчитывается по заданному значению kПmax при Umах и Imах. kПmax = 0,26; Umах = 3200 В; Imах = 360 А. По формуле (1.5) из [1] имеем . (4.7) Отсюда индуктивность цепи нагрузки преобразователя . (4.8) Гн. ...
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...
Расчет критического числа Маха крыла и оперения
Критическое число Маха крыла будем определять из уравнения: (2.1) где - относительная толщина профиля; -средняя аэродинамическая хорда; -толщина профиля; -зависит от вида профиля ,коэффициента подъёмной силы , и стреловидности крыла , (2.2) Где Выбираем =1.15 для крыла и =1 для горизонтального и ве ...