Расчет зарядов газогенераторов
Для газогенератора первой ступени
целесообразно выбрать заряд с возрастающей поверхностью горения, состоящий из двух шашек цилиндрической формы, бронированных по торцам и цилиндрической поверхности.
Имеющиеся данные:
Для расчета были использованы следующие формулы:
м;
; (1)
(2)
где N – количество шашек в заряде;
n – число слоев.
Вследствие подбора оптимального значения количества шашек и слоев, придерживаясь формулы (2) принимаю N = 91, n = 5
Тогда получаем следующие параметры заряда и газогенератора:
Из формулы (1) получаем
м;
м;
расстояние между осями шашек находится по формуле:
м
По полученным данным построен общий вид газогенератора – ДПА 483.000.003.
Для газогенератора второй ступени
выбран заряд в виде шашки с отверстиями.
По предыдущим расчетам имеем следующие данные:
F0г =0,84 м2; хmax сг.сл. = 0,0055м; dотв. = 0,006м; mтопл. = 14,168 кг
Заряд рассчитывается по формулам:
; (1)
(2)
где N – количество отверстий в заряде;
n – число слоев.
В следствии подбора оптимального значения количества шашек и слоев, придерживаясь формулы (2) принимаю N = 217, n = 8
Тогда получаем следующие параметры заряда и газогенератора:
Из формулы (1) получаем
м;
м;
Расстояние между осями отверстий рассчитано по формуле:
м
По полученным данным построен общий вид газогенератора – ДПА 483.000.004
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...
Прочая документация
Документация, подтверждающая исполнение договора транспортной экспедиции, зависит от вида оказываемых услуг. В соответствии с п.5 “Правил транспортно-экспедиционной деятельности", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554, экспедиторскими документами являются: поручение ...
Снижение затрат на топливо
Изыскание и использование резервов сокращения затрат на топливо - одна из важнейших проблем ТЭФ, что объясняется в основном двумя причинами: резким увеличением потребления топлива морскими судами вследствие роста флота и увеличения энерговооруженности судов; нарастающим энергетическим кризисом, кот ...