Расчет приспособления на точность
Погрешность приспособления складывается из следующих погрешностей:
1. Δ датчиков
2. Сумма допусков на Ø 23 мм
3. Сумма допусков на Ø320 мм
4. Соосность поверхностей с диаметрами Ø23 и Ø320 мм.
Сумма погрешностей должна быть меньше значения 1/3 погрешности на размер, погрешность которого повлияет на изменение размерной цепи.
мм, где Σ посадок = 0,05+0,05 – на Ø320 мм
Δдатч = 0,2/2 = 0,1 мм
ΣΔ320 = 0,005+0,0025 = 0,03 мм
Σдоп23 = 0,025+0,05 = 0,075 мм
Δсоосности = 0,1 мм
Σ = 0,1 + 0,03 + 0,075 + 0,05 = 0,255 мм
Таким образом, получаем, что погрешность приспособления меньше 0,3 мм.
Проверка местной прочности корпуса судна
При плавании в морских условиях судно испытывает значительные действия гидростатических и гидродинамических сил, особенно в условиях шторма. В результате этого в связях корпуса судна возникают напряжения, которые при неправильной загрузке судна и большом волнении могут привести к нарушению прочност ...
Технические и эксплуатационные параметры
· - коэффициент сцепления автомобиля с дорогой; · - время реакции водителя; · - время запаздывания тормозной системы; · - время нарастания замедления; · - корректирующий коэффициент эффективности тормозов; · - ускорение свободного падения; · - масса автомобиля DAEWOO Nubira; · - масса автомобиля Vo ...
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...