Ремонт хромовых покрытий
Хромовые покрытия отличаются высокой твёрдостью и износостойкостью по сравнению с другими гальваническими покрытиями, что обеспечивает широкое использование гальванического хромирования при упрочнении и ремонте деталей.
Хромирование деталей позволяет существенно повысить срок службы оборудования и экономить на ремонте.
Одним из наиболее важных свойств хромовых покрытий является их низкая смачиваемость (низкая адгезия к другим материалам) и низкий коэффициент трения, которые позволяют снизить налипание обрабатываемого материала к поверхности изделия.
Осуществляя ремонт, восстановление хрома и повышение срока службы хромового покрытия формообразующих деталей экструзионного и другого оборудования (фильер, калибраторов, калибров, дорнов, пресс-форм и др.) а также твердое хромирование крупногабаритных деталей.
Технология восстановления хрома позволяет выполнять ремонт с качеством, не уступающим качеству завода-изготовителя, а при использовании наноалмазного хромового покрытия - существенно более высоким качеством!
При производстве разнообразной продукции из пластика, ПВХ, резины и других материалов основным элементом, отвечающим за качество выпускаемых изделий является экструзионный инструмент (формообразующий инструмент).
В целях сохранения длительного срока службы и препятствию нагару, налипанию формовочной массы на рабочую поверхность экструзионного инструмента, на поверхности, контактирующие с разогретой массой электрохимическим способом наносится защитное хромовое покрытие.
С течением времени, а также под влиянием внешних факторов (таких как попадание в массу посторонних предметов, частая зачистка и т.п.) происходит износ хромового покрытия, что приводит к остановке производства из-за появления брака на продукции (в виде продольных полос, подгара). Это приводит к необходимости восстановления инструмента, а в отдельных случаях к покупке нового.
Определение числа циклов перемены напряжений шестерни и колеса
NH1=60·n1·c1·t=; NH2=60·n2·c2·t=; с1 и c2 –количества контактов зубьев шестерни колеса за один оборот; t-срок службы передачи; Определение допускаемых напряжений а) контактные: [σH]=·ZR· ZE·KL·KХН·KHL≈0.9·· KHL; σHO1=18·45+150=960 МПа; [σH]1=0,9×1=785,455 Mпа; σHO2=1 ...
Проблема начального объема при работе катапульты
Трубопроводы могут иметь значительную протяженность, поэтому распределение параметров по длине неравномерно, хотя это различие проявляется в основном при запуске ГГ. На выходе из трубопроводов может быть установлено сопло. В большинстве случаев, и особенно для схем, использующих нестационарные эффе ...
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области: - соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы; - учёт региональных особенностей транспортного комплекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных географиче ...