Применение сепарационных и прокладочных материалов
Груз, погруженный на судно, во избежание порчи, подвижки, смещения должен быть надежно отсепарирован.
Сепарация служит не только для маркировок партий, мест в партии (особенно при однородном грузе, упаковке и маркировке), но и для защиты от смещения и повреждений как груза, так и судовых конструкций и устройств.
Необходимость и вид сепарации зависит от:
· Характеристик груза;
· Условий размещения груза;
· Вида тары;
· Условий плавания судна;
· Требований нормативных документов на перевозку данного груза.
Основные требования к сепарационным материалам: должны быть целыми, чистыми, без посторонних запахов, не заражены биологическими объектами и химическими веществами, надежными для защиты груза и отдельных грузовых мест.
Ответственность за качество сепарационных материалов несет грузоотправитель, порт и администрация судна. Средние величины расхода сепарационных материалов для генеральных грузов приводятся в справочных данных и Правилах безопасности морской перевозки генеральных грузов (Приложение-Г).
К сепарационным материалам и средствам для крепления груза относятся: лес-кругляк и пиломатериалы всех видов, проволока, гвозди, такелажные цепи, стальные и растительные тросы, талперы, зажимы, бумага, картон, синтетическая пленка, лента всех видов, краски (безвредные для груза и людей), современные надувные бумажные, бумажные с синтетической пленкой, резиновые мешки (Airbag-воздушный мешок).
Выбор кинематической схемы коробки передач
При числе ступеней равной 8 принимаем коробку передач с 3 степенями свободы. Для получения определённой передачи в такой коробке передач включаются два элемента управления. Коробка с тремя степенями свободы выполнена по двухвальной соосной схеме. Принципиальная кинематическая схема разрабатываемой ...
Обеспечение габаритного уширения в кривых способом Д.Г. Голованова
Этот способ обеспечивает габаритное уширение междупутья в пределах переходных кривых, когда начала переходных кривых по наружному и внутреннему путям лежат на одном перпендикуляре к оси земляного полотна, а концы – на одном радиусе, проведенном из центра концентрических круговых кривых наружного и ...
Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем цилиндра Рабочий объем цилиндра определяется: (47) где – количество цилиндров. Задавшись отношением хода поршня к диаметру поршня , определяют диаметр цилиндра: (48) Принимаем диаметр по ГОСТу . Ход поршня По окончательно принятому значению и полученному при расчете уточняем величину ...