Выбор кинематической схемы коробки передач
При числе ступеней равной 8 принимаем коробку передач с 3 степенями свободы. Для получения определённой передачи в такой коробке передач включаются два элемента управления.
Коробка с тремя степенями свободы выполнена по двухвальной соосной схеме.
Принципиальная кинематическая схема разрабатываемой коробки передач представлена на Рисунке 5.6.1.
Рисунок 5.6.1 – Принципиальная кинематическая схема коробки передач
Расчет задержек
транспортных средств на перекрестке
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется испол ...
Техническая характеристика ВАЗ 2170
Таблица 1 Основные характеристики Общие сведения Тип автомобиля Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4х2 Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг 490 Допустимая полная масса автомобиля, кг 1578 Распределение полной массы по осям, кг: на переднюю ось 1410 ...
Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...