Последовательность технологической операции процесса настройки света фар
автомобиля КамАЗ 45144Страница 1
1. Установить транспортное средство на площадке в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Проверить давление в шинах. Давление в шинах транспортного средства должно соответствовать норме, указанной в инструкции на автомобиль.
3. Нагрузка на автомобиль должна соответствовать нагрузке указанной в инструкции по эксплуатации данного транспортного средства.
4. Перемещая измерительный блок по стойке, поднять измерительный блок на высоту, при которой центр линзы совпадает с центром фары автомобиля. Допускаемое отклонение может составлять по высоте и в стороны не более ±3 см. Расстояние от линзы до фары автомобиля должно составлять 30 .50 см.
5. Окончательное ориентирование прибора, относительно автомобиля, обеспечивающее установку вдоль направления движения автомобиля, осуществляется по симметричным точкам кузова (краю кузова, верхней плоскости или вершинам рассеивателей) и производится с помощью оптического визира системы ориентации.
6. Освободив маховик фиксации поворота визира повернуть оптический визир так, чтобы в нем наблюдалась передняя часть кузова автомобиля .
7. Поворачивая измерительный блок совместно со стойкой в горизонтальной плоскости, добейтесь положения, при котором выбранные для ориентации симметричные точки кузова будут наблюдаться на линии оптического визира. Зафиксировать положение прибора маховиком, которые ослаблялись для проведения ориентирования прибора относительно автомобиля.
8. В случае, если кузов автомобиля сильно изогнут и не позволяет произвести визирования по симметричным точкам, то эти точки проектируются на опорную поверхность отвесом или другим приспособлением (см. рисунок 4). Затем ориентирование производится по проекциям симметричных точек.
9. Подключить кабель зарядного устройства к разъему питания аккумуляторной батареи. Подключить зарядное устройство к сети 220
10. Включить прибор кнопкой ПИТАНИЕ. Прибор подает два кратковременных звуковых сигнала и на индикаторе появится сообщение:
Номер прибора в |
Диагн.сети: ХХХ |
где ХХХ – значение от 0 до 255, используемое при работе прибора в «Линии технического контроля» (ЛТК).
Примечание - Сетевой номер прибора хранится в энергонезависимой памяти и при изготовлении устанавливается равным семи.
При работе прибора в составе ЛТК можно в случае необходимости изменить значение сетевого номера. При нажатии кнопки ВЫБОР происходит увеличение значения номера, кнопки ОТМЕНА – уменьшение значения номера.
Выбрав нужное значение, нажать кнопку ВВОД
11. Кнопкой ВЫБОР выбрать цифру, соответствующую старшей цифре номера проверяемого автомобиля. Подтвердить свой выбор кнопкой ВВОД, на индикаторе появится следующая цифра. Кнопкой ВЫБОР выбрать цифру, соответствующую средней цифре номера проверяемого автомобиля. Подтвердить свой выбор кнопкой ВВОД, на индикаторе появится следующая цифра. Кнопкой ВЫБОР выбрать цифру, соответствующую младшей цифре номера проверяемого автомобиля. Подтвердить свой выбор кнопкой ВВОД, на индикаторе появится сообщение, которое свидетельствует о правильности работы прибора:
Измерены режимы: |
----------- |
12. По измерительной линейке, расположенной на штативе прибора, определить высоту установки проверяемой фары. Вращением маховика перемещения экрана (рис.5) установить необходимое значение на шкале лимба 11 перемещением экрана в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6 – Нормирование углов наклона пучка в зависимости от высоты фар.
Высота установки проверяемой фары, мм |
Номинальный угол наклона светового пучка фары |
Значение на шкале перемещения экрана | ||
угл. мин |
% | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
до 600 |
34 |
1,00 |
10 (В) | |
600….700 |
45 |
1,30 |
13 (В) | |
700….800 |
52 |
1,50 |
15 (В) | |
800….900 |
60 |
1,76 |
17,6 (В) | |
900…1000 |
69 |
2,00 |
20 (В) | |
1000…1200 |
75 |
2,20 |
22 (В) | |
1200…1500 |
100 |
2,90 |
29 (В) | |
Теплотехнический расчёт изотермического подвижного состава
Целью теплотехнического расчёта является определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также определение холодопроизводительности установки и мощности приборов охлаждения. Теплопоступления в вагон учитываются с учё ...
Вывод по результатам патентного исследования
В настоящее время, несмотря на разнообразие бульдозеров по назначению и виду выполняемых работ, проблемы, связанные с энергосбережением в процессе копания, остаются актуальными. Наряду с непрерывным ростом парка бульдозеров постоянно осуществляются качественные изменения их рабочего оборудования, н ...
Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года
1 Наличие свободных денежных средств 100 000$ 2 Неудовлетворенность общим уровнем качества или ценой обслуживания. 3 Наличием опыта по строительству, оформлению и развитию бизнесов в сфере услуг. 4 Сложившаяся возможность приобрести помещение и начать его реконструкцию. 5 В связи с достаточно быстр ...