Расчет
поляр на режиме посадкиСтраница 1
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации.
Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при
), из формулы (5.19) будет равен
.
Коэффициент на режиме посадки для механизированного крыла с учетом влияния земли определяем по формуле (5.17) и с учетом
получим равным
.
С учетом полученных выше данных из формулы (5.17) получаем формулу для расчета координат точек поляры на посадочном режиме для механизированного крыла с учетом влияния земли
.
Максимальный коэффициент, до которого стоится поляра, берем из формулы (5.16) на режиме посадки без учета влияния земли.
На рисунке 5 представлены зависимости для докритического режима полета, взлета и посадки.
Рисунок 5- Взлетная и посадочная поляры
Определение зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа маха
Для значения из сетки закритических поляр находим
и строим зависимость
.
Зависимость строим для
и из условия:
При ,
;
При
.
Максимальное качество определяем из соотношения
,
где -сопротивление при
Строим зависимость
Зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа Маха приведены в приложении: рисунки А.1, А.2, А.3 соответственно.
В данной работе было проведено исследование аэродинамических характеристик самолета с размахом крыла l=28,5м.
Определено критическое число Маха для самолёта М=0,7 и расчётная скорость самолёта на высоте 12000м . Рассчитана докритическая и закритическая поляры. Произведен расчет и построение графика зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки на взлетно-посадочном режиме. Рассчитаны и построены зависимости коэффициента подъемной силы механизированного крыла на взлете и посадке, без учета и с учетом влияния земли. Из этих графиков можно увидеть приращения коэффициента подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации и уменьшения максимального коэффициента подъемной силы в результате близости земли. Так же из этого рисунка можно увидеть изменение угла атаки, в результате действие тех или иных факторов. Кроме того, в этом разделе произведен расчет взлетной и посадочной поляры для механизированного крыла. Графики этих поляр представлены на одном рисунки с графиком взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла. Из этих графиков можно увидеть увеличение коэффициентов лобового сопротивления и подъемной силы на взлете и посадке в результате применения механизации крыла.
Определены зависимости максимального качества крыла, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления от числа Маха.
П
риложение А
Рисунок А.1 - Зависимость коэффициента лобового сопротивления от числа Маха
Рисунок А.2 – Зависимость коэффициента отвала поляры от числа Маха
Определение эффективных показателей двигателя
Среднее давление механических потерь Величина зависит от многих факторов (трения в кривошипно-шатунном механизме, потерь на привод вспомогательных механизмов, теплового состояния, режимов работы двигателя). Оценка величины механических потерь может быть произведена для каждого двигателя только на о ...
Схема газогенераторов
Газогенератор (рис 1) состоит из силового корпуса 4, заряда (одной или нескольких шашек твердого топлива) 5, элементов крепления заряда 3, которые должны дополнительно выполнять роль амортизатора защищая заряд от воздействия динамических нагрузок (при транспортировке), сопла 7 ограничивающего расхо ...
Классификация законов частотного управления
Законы частотного управления можно разделить на три основные группы: 1) управление напряжением только в функции частоты по заданной зависимости 2) непрерывное управление напряжением в функции частоты и параметра скольжения , обеспечивающее компенсацию падения напряжения в сопротивлениях статора. Ча ...