Режим максимального ветраСтраница 1
Роп = Сx*(kU*Uн)2*Sоп/16 = 0,7*(1,15*28.75)2*3,46/16 = 165 даН.
Где: Сx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, принимаем равным 0,7 для конических опор;
Uгн, Uг – скорость ветра, м/с;
kU – ветровой коэффициент, 1,15;
Sоп - площадь сечения опоры, м2. Для опор типа С(СО) площадь сечения можно принять равной 3,46 м2.
В режиме минимальной горизонтальная нагрузка от давления ветра на опору отсутствует.
Натяжение несущего троса компенсированной подвески не зависит от ветровых и гололедных нагрузок.
Рtminиз = Ргиз = РUmaxиз = T*(Г+0,5D)/L = 1600*(3.1+0.5*0.44)/70 = 76 даН.
Горизонтальная нагрузка от давления изменения направления (излома) контактного провода на кривой, в даН для всех трех режимов будет одинакова, т. к. натяжение контактного провода (К) обеспечивается компенсаторами и величина постоянная.
Ркиз = К*(Г+0,5D)/L = 2000*(3.1+0.5*0.44)/70= 95 даН.
Прежде чем приступить к расчету изгибающих моментов Мо, итоги расчетов нормативных нагрузок действующих на опору сносим в таблицу. При этом величины нагрузок округляем до целых чисел.
Расчетные режимы |
Нагрузки | ||||||
Gп |
Gкн |
Рт |
Рк |
Роп |
Рtminиз |
Ркиз | |
Гололед с ветром |
244 |
90 |
36.1 |
34.5 |
60 |
76 |
95 |
Максимальный ветер |
199 |
70 |
69 |
57 |
165 |
76 |
95 |
Минимальная температура |
199 |
70 |
--- |
--- |
--- |
76 |
95 |
Определение изгибающих моментов Мо опоры
Принятое направление ветра к пути, формула Мо приобретает вид:
Мо = (Gп*(Г+0,5*dоп)+ Gкн*Zкн +( Рт+Ртиз)*hт+(Рк+Ркиз)*hк+ Роп*hоп/2)*10-2, кНм.
Режим гололеда с ветром
Мо (244*(3,1+0,5*0,44)+90*3.4+(36.1+76)*7,75+(34.5+95)*5,75+60*
*(9,6/2))*10-2 =30.2 кНм;
Режим максимального ветра:
Мо (199*(3,1+0,5*0,44)+70*3.4+(69+76)*7,75+(57+95)*5,75+165*
*(9,6/2))*10-2 =36.9 кНм;
Минимальная температура:
Мо= (199*(3,1+0,22)+70*3.4+76*7,75+95*5,75)* 10-2=20.3 кНм.
Выбор типа опор.
Выбор типа опор производим по максимальному изгибающему моменту Мо max. У выбранной опоры допускаемый нормативный изгибающий момент Мно в кНм должен быть равен или больше максимального момента относительно условного обреза фундамента, полученного расчетом
Мно > Мо max.
В качестве консольных промежуточных опор рекомендуется принимать опоры типа С (СО).
Маркировка стойки |
Несущая способ-ность стойки (номер) |
Норматив-ный изги-бающий момент Мно, кНм |
Длина стойки, м |
Диаметр стойки |
Толщина стенки, мм | ||
У осно-вания, мм |
В УОФ, мм |
У вер-шины, мм | |||||
СО-136.6 |
I |
44 |
13,6 |
492 |
432 |
290 |
60 |
Транспортные услуги как неотъемлемый элемент мирового рынка услуг. Понятия
и классификация международных транспортных операций
Транспорт — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое. Нередко под термином «транспорт» подразумевают всю совокупность инфраструктуры управления транспортных средств и транспортных предприятий, составляющие транспортную систему, либо отрасль эконом ...
Общие сведения об объекте исследования
Исполнитель: Степанищев В.А. Заказчик: кафедра ПТ и ДМ БГТУ им В. Г. Шухова. Начало работ 12.09.08 Окончание 28.11.08. Объект: Бульдозер ДЗ – 110Б Интенсивное развитие промышленности требует проведения большого объема земляных работ механизированным способом. Особое место при механизации земляных р ...
Неисправности цепей токоприемника
Повреждение силовой цепи токоприемников. В цепи токоприемников возможны следующие неисправности: 1) пробой или перекрытие опорных изоляторов токоприемников, изоляторов продольных токоведущих шин, дросселей, конденсаторов и блоков контура с разделительным конденсатором, разъединителей блокировочного ...