Определение ускорений методом построения планов ускоренийСтраница 1
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O.
Угловое ускорение кривошипа, так как , то .
Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа
Модули
Направлен вектор в сторону центра O.
Шатуны AB и AC совершают плоскопараллельное движение. У каждого шатуна известна скорость точки A. Принимая точку A за полюс, запишем векторные уравнения для определения ускорения точек B и C.
Модули нормальных ускорений точек B и C шатунов во вращательном движении вокруг точки A определяем по формулам:
Направлены эти ускорения вдоль шатунов соответственно от точек B и C к полюсу A.
Модули касательных ускорений точек B и C шатунов во вращательном движении вокруг точки A пока неизвестны.
Направлены и - соответственно перпендикулярно AB и AC.
Направлены и - вдоль цилиндров, параллельно прямым OB и OC.
Выбираем - масштаб построения плана ускорений.
Пусть вектору ускорения соответствует отрезок , где - полюс плана ускорений.
Масштаб ускорений
Находим отрезки на плане ускорений, соответствующие ускорениям и :
В выбранном масштабе строим план ускорений по векторным уравнениям, приведенным выше.
Рис. 7 План ускорений
Замеряем отрезки на плане ускорений и вычисляем модули неизвестных ускорений.
Определим ускорения центров масс шатунов.
Определяем модули ускорений центров масс шатунов:
Определим угловые ускорения шатунов.
Модули определим по формулам:
;
Система поддержания курсовой
устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...
Расчет мощности ЭД и выбор его по каталогу
Номинальная мощность электродвигателя АШЛ определяют по формуле: Где: – номинально тяговое усилие в швартовном тросе, кН – номинальная скорость выбирания швартовного троса (принимаем =0,23 м/с) – КПД механизма (принимаем =0,75) – поправочный коэффициент для двигателей, имеющих запас по времени стоя ...