Определение ускорений методом построения планов ускоренийСтраница 1
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O.
Угловое ускорение кривошипа, так как , то
.
Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа
Модули
Направлен вектор в сторону центра O.
Шатуны AB и AC совершают плоскопараллельное движение. У каждого шатуна известна скорость точки A. Принимая точку A за полюс, запишем векторные уравнения для определения ускорения точек B и C.
Модули нормальных ускорений точек B и C шатунов во вращательном движении вокруг точки A определяем по формулам:
Направлены эти ускорения вдоль шатунов соответственно от точек B и C к полюсу A.
Модули касательных ускорений точек B и C шатунов во вращательном движении вокруг точки A пока неизвестны.
Направлены и
- соответственно перпендикулярно AB и AC.
Направлены и
- вдоль цилиндров, параллельно прямым OB и OC.
Выбираем - масштаб построения плана ускорений.
Пусть вектору ускорения соответствует отрезок
, где
- полюс плана ускорений.
Масштаб ускорений
Находим отрезки на плане ускорений, соответствующие ускорениям и
:
В выбранном масштабе строим план ускорений по векторным уравнениям, приведенным выше.
Рис. 7 План ускорений
Замеряем отрезки на плане ускорений и вычисляем модули неизвестных ускорений.
Определим ускорения центров масс шатунов.
Определяем модули ускорений центров масс шатунов:
Определим угловые ускорения шатунов.
Модули определим по формулам:
;
Перечень оборудования участка
На момент реконструкции на участке расположено оборудование, перечисленное в таблице 2. Таблица 2. №п./п. Наименованиеоборудования Краткая характеристика Кол-во размер в плане Площадь м2 единицы общая 1 стеллаж для колес Собственного изготовления 1 2,00,5 111 1 2 вешалка для камер Собственного изго ...
Схемы задания маршрутов, отмены и искусственного размыкания маршрутов
Так как маршрутный набор для установки маршрута не используется при диспетчерском управлении (из-за невозможности применения двукратного перевода стрелки), то задание поездных и маневровых маршрутов осуществляется после приема команд ТУ по соответствующему ЭЦ-К-03 алгоритму в следующей последовател ...
Оценка числа Маха
За критическое число Маха всего самолёта принимается наименьшее из рассчитанных критических чисел Маха отдельных частей. Полученное таким образом значениеокругляется до ближайшего меньшего из ряда: 0,5; 0,55; 0,6; 0,65; 0,7; 0,75; 0,8. Получили: =0.7459 =0.855 =0.9069 0.8455 0.8527 Наименьшим число ...