Определение ускорений методом построения планов ускоренийСтраница 1
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O.
Угловое ускорение кривошипа, так как , то
.
Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа
Модули
Направлен вектор в сторону центра O.
Шатуны AB и AC совершают плоскопараллельное движение. У каждого шатуна известна скорость точки A. Принимая точку A за полюс, запишем векторные уравнения для определения ускорения точек B и C.
Модули нормальных ускорений точек B и C шатунов во вращательном движении вокруг точки A определяем по формулам:
Направлены эти ускорения вдоль шатунов соответственно от точек B и C к полюсу A.
Модули касательных ускорений точек B и C шатунов во вращательном движении вокруг точки A пока неизвестны.
Направлены и
- соответственно перпендикулярно AB и AC.
Направлены и
- вдоль цилиндров, параллельно прямым OB и OC.
Выбираем - масштаб построения плана ускорений.
Пусть вектору ускорения соответствует отрезок
, где
- полюс плана ускорений.
Масштаб ускорений
Находим отрезки на плане ускорений, соответствующие ускорениям и
:
В выбранном масштабе строим план ускорений по векторным уравнениям, приведенным выше.
Рис. 7 План ускорений
Замеряем отрезки на плане ускорений и вычисляем модули неизвестных ускорений.
Определим ускорения центров масс шатунов.
Определяем модули ускорений центров масс шатунов:
Определим угловые ускорения шатунов.
Модули определим по формулам:
;
Характеристика участка реконструкции
Участок шиноремонтный предназначен для шиномонтажных работ и ремонта камер. Технологическая планировка участка показана на рис. 2.1. Наиболее тяжёлыми работами являются демонтаж и монтаж шин легковых и грузовых автомобилей. Целостность камер проверяют погружением наполненной сжатым воздухом камеры ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...
Технические и эксплуатационные параметры
· - коэффициент сцепления автомобиля с дорогой; · - время реакции водителя; · - время запаздывания тормозной системы; · - время нарастания замедления; · - корректирующий коэффициент эффективности тормозов; · - ускорение свободного падения; · - масса автомобиля DAEWOO Nubira; · - масса автомобиля Vo ...