Определение ускорений методом построения планов ускоренийСтраница 1
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и равномерно вращается вокруг центра O.
Угловое ускорение кривошипа, так как , то
.
Ускорение точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа
Модули
Направлен вектор в сторону центра O.
Шатуны AB и AC совершают плоскопараллельное движение. У каждого шатуна известна скорость точки A. Принимая точку A за полюс, запишем векторные уравнения для определения ускорения точек B и C.
Модули нормальных ускорений точек B и C шатунов во вращательном движении вокруг точки A определяем по формулам:
Направлены эти ускорения вдоль шатунов соответственно от точек B и C к полюсу A.
Модули касательных ускорений точек B и C шатунов во вращательном движении вокруг точки A пока неизвестны.
Направлены и
- соответственно перпендикулярно AB и AC.
Направлены и
- вдоль цилиндров, параллельно прямым OB и OC.
Выбираем - масштаб построения плана ускорений.
Пусть вектору ускорения соответствует отрезок
, где
- полюс плана ускорений.
Масштаб ускорений
Находим отрезки на плане ускорений, соответствующие ускорениям и
:
В выбранном масштабе строим план ускорений по векторным уравнениям, приведенным выше.
Рис. 7 План ускорений
Замеряем отрезки на плане ускорений и вычисляем модули неизвестных ускорений.
Определим ускорения центров масс шатунов.
Определяем модули ускорений центров масс шатунов:
Определим угловые ускорения шатунов.
Модули определим по формулам:
;
Расчет площади
поперечного сечения штока
Площадь поперечного сечения штока [4]: F = p ∙ dшт2 / 4,(6) где dшт − требуемый диаметр штока. По ГОСТ гидроцилиндру с диаметром поршня 250 мм соответствует диаметр штока dшт = 0,12 м, тогда F = 3,14 ∙ 0,122 / 4 = 0,011 м2. Расчет нагрузки на шток Так как нагрузка Q на шток равна ...
Автоматическая переездная сигнализация
На пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами устраивают переезды. Они могут быть регулируемыми, т.е. оборудованными устройствами переездной сигнализации, и нерегулируемыми, когда возможность безопасного проезда полностью зависит от водителя транспортного средства. В ряде ...
Ремонтно-комплектовочный участок
Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. В состав ремонтно-комплектовочного участка входят отделения: ремонта автосцепн ...