Федеральная система обеспечения защиты гражданской
авиации от актов незаконного вмешательстваСтраница 1
§ во всех аэропортах, авиакомпаниях и предприятиях ГА, деятельность которых связана с обеспечением АБ, разработаны Программы обеспечения авиационной безопасности:
§ во всех аэропортах и авиакомпаниях России созданы и постоянно совершенствуют свою деятельность службы АБ, насчитывающие свыше 12 тысяч сотрудников;
§ специальное профессиональное образование сотрудники САБ ГА получают в Академии ГА (С.-Петербург), авиатранспортом колледже ГА (С.-Петербург) и авиатехническом колледже ГА (Красноярск);
§ разработаны и введены в действие программы начальной подготовки и текущей учебы сотрудников САБ аэропортов и авиапредприятий. В соответствии с этим все лица, работающие на территории аэропортов, изучают меры авиабезопасности;
§ первоначальная подготовка, переподготовка, повышение (подтверждение) квалификации по ДБ сотрудников САБ осуществляются в 15 учебных заведениях дополнительного профессионального образования ГА. Наряду с этим 10 аэропортов и авиакомпаний имеют сертифицированные учебные центры дополнительного профессионального образования для подготовки по вопросам АБ сотрудников САБ, авиаперсонала и работников ГА по программам 72 и 80 часов;
§ учитывая потребности в подготовке специалистов АБ по новым направлениям их деятельности, с 2003 года в НУЦ «АБИНТЕХ» осуществляются дополнительные курсы обучения по программам:
- эксплуатация и обслуживание аппаратуры досмотра;
- перевозка опасных грузов;
- безопасное обращение с опасными грузами (предметами);
- основы АБ для комплексов (служб) организации перевозок и наземного обслуживания пассажиров, грузов и ВС.
§ учебные центры оснащены муляжами оружия, боеприпасов, взрывных и зажигательных устройств, взрывоопасных предметов, в том числе закамуфлированных под бытовую аппаратуру и детские игрушки, а также оборудованы видео- и проекционной аппаратурой, тренажерами и действующими техническими средствами досмотра;
§ совершенствуется нормативная правовая база АБ применительно к международным нормам, правилам и процедурам, регулирующая вопросы АБ на уровне аэропортов и авиакомпаний;
§ государственный контроль за деятельностью организаций ГА в области АБ осуществляется через систему сертификации в ГА и сформированных в каждом аэропорту отделов (групп) госконтроля (надзора) за безопасностью полетов и АБ;
§ в области авиационной безопасности Департамент АБ и СОП ФАВТ Минтранса России активно взаимодействует с ФСБ, МВД, ГТК России и другими федеральными органами исполнительной власти. Осуществляется обмен информацией и принимаются превентивные меры по предотвращению АНВ в деятельность ГА;
§ во всех аэропортах России созданы и действуют аэропортовые комиссии по авиационной безопасности;
§ в аэропортах России ежегодно проводится более 300 учений (план операции «Набат») по проверке готовности сил и средств к действиям по пресечению АНВ в деятельность ГА. Таким образом, нормы АБ в ГА России на международных и внутренних авиалиниях уже в 90-е годы были более жесткими, чем в других странах.
Центральный аппарат ФАВТ и территориальные органы воздушного транспорта выполняют задачи по формированию и реализации государственной политики, государственному регулированию, управлению и контролю деятельности авиапредприятий ГА в области авиабезопасности. Они взаимодействуют с заинтересованными федеральными и местными органами исполнительной власти, с подразделениями ФСБ, МВД России и другими ведомствами по предупреждению и пресечению АНВ в деятельность ГА.
Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и
технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали
Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: 1) изгиб вала; 2) износ наружной поверхности фланца; 3) биение торцевой поверхности фланца; 4) износ маслосгонных канавок; 5) износ отверстия под подшипник; 6) износ отверстий под болты крепления маховика; 7) износ ко ...
Идеальный цикл ДВС
Рассмотрим схему смешанного идеального (термодинамического) цикла как упрощенную модель действительных циклов многих типов поршневых двигателей без наддува (рис. 7). Рис. 7. Смешанный идеальный цикл Координаты: V – надпоршневой объем, р=f(V) – давление в цилиндре. Отметки: ВМТ и НМТ – верхняя и ниж ...
Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава. При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а ...