Виды и средства перевозок в туризмеСтраница 3
В СССР общий объем перевозок в 1940 году составил 2050 млн. пассажиров в год. К 1988 году объем перевозок составил 55423 млн. пассажиров в год. Железные дороги в 1940 году были основным доступным населению средством передвижения, а протяженность путей сообщения составляла 106 тыс. км. Каждый среднестатистический житель СССР в 1940 году путешествовал на расстояние 517 км, в 1970 году — 1294 км, а в 1988 году — 1443 км. В 1980 году протяженность (эксплуатационная длина) железнодорожных магистралей составила 141 тыс. км, в том числе электрифицированных 43,7 тыс. км, объем пассажирских перевозок составил 3728 млн. чел. В 1986 году протяженность магистралей увеличилась до 145,6 тыс. км, в том числе электрифицированных до 50,6 тыс. км, объем пассажирских перевозок — до 3834 млн. чел.
Протяженность автомобильных дорог в СССР составляла в 1984 году 1517 тыс. км, в том числе с твердым покрытием 1097 тыс. км (против 141 тыс. км в 1940 г.). Перевозка пассажиров автобусным сообщением общего пользования в 1940 году 0,6 млрд. чел, в 1984 году 45,8 млрд. чел.
Подвижность населения существенным образом зависит от его платежеспособности и политико-экономической ситуации в стране и регионе. В период 1991—1999 годы по причинам высокой стоимости транспортных перевозок и падения платежеспособного спроса подвижность населения России практически во всех регионах резко упала. Однако с улучшением экономической ситуации в 2000 году возник повышенный спрос и снова, как и в советские времена, в летний сезон возникли серьезные проблемы с отсутствием билетов практически на все виды транспорта.
Обзор известных газоструйных установок и их анализ
Для обоснования темы проекта был проведён патентный поиск с 1960-2009 года и были выбраны газоструйные установки, которые могут работать с дорожными покрытиями. Навесное устройство газоструйной машины для очистки льда и снега аэродромных и подобных покрытий на базе трактора Т-16. Известные машины т ...
Конструкция основных узлов и элементов
тягового электрического двигателя тепловоза
ТЭД постоянного тока состоит из неподвижного статора: остова с расположенными на его внутренней поверхности главными и добавочными полюсами - и вращающегося якоря (ротора). Вал якоря опирается на подшипниковые узлы, размещенные в статоре (рис.4.3). Конструктивно двигатель образован следующими сборо ...
Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
Общее время на погрузку или выгрузку одной подачи группы вагонов может быть определено по формуле: , (13) где QП - вес груза в одной подаче, т; ПЭ - эксплуатационная производительность одной машины или установки, т/ч; М - количество машин; tД - дополнительное время на подготовительные заключительны ...