Годовой объем работ по ТО и ТР
Объём работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО1, ТО2 (Тi) и ТР за год определяется произведением числа ТО (Niг). на нормативное значение трудоёмкости данного вида ТО (tk i).
Тi=ΣNiг*tk i;
Ттр=tк тр*Асс*Lг/1000.
Таблица 12. Годовой объём работ по ТО и ТР
Марка автомобиля |
Тео, чел*ч |
Тто, 1 чел*ч |
Тто 2, чел*ч |
Ттр, чел*ч |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
3712,662 |
1380,646 |
1820,299 |
6362,018 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
3671,441 |
1638,380 |
2163,944 |
8556,277 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
3671,441 |
1638,380 |
2163,944 |
8556,277 |
Подбор электродвигателя
nдв=8500 мин-1 -номинальные обороты двигателя Nдв=18,4 кВт -мощность номинальная Двигатель Хонда – 250РС, Япония Расчет цилиндрической прямозубой передачи Расчет первой ступени. Подводимая к валу шестерни мощность -------------------18,4 кВт Срок службы---------------------------------------------- ...
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...