Годовой объем работ по ТО и ТР
Объём работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО1, ТО2 (Тi) и ТР за год определяется произведением числа ТО (Niг). на нормативное значение трудоёмкости данного вида ТО (tk i).
Тi=ΣNiг*tk i;
Ттр=tк тр*Асс*Lг/1000.
Таблица 12. Годовой объём работ по ТО и ТР
Марка автомобиля |
Тео, чел*ч |
Тто, 1 чел*ч |
Тто 2, чел*ч |
Ттр, чел*ч |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
3712,662 |
1380,646 |
1820,299 |
6362,018 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
3671,441 |
1638,380 |
2163,944 |
8556,277 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
3671,441 |
1638,380 |
2163,944 |
8556,277 |
Нанесение проектной линии
Проектирование реконструкции продольного профиля произведено путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР) с соблюдением норм и требований СТН и ликвидацией всех отступлений от норм, отмеченных в пункте 3.4.1. При совпадении руководящего уклона с кривыми в плане, он с ...
Показатели экономической деятельности грузового транспорта
Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта применяется система показателей, позволяющая оценивать степень эффективности использования подвижного состава и результаты его работы.Объемными показателями работы автомобильного транспорта являются выпо ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...