Техническое заданиеСтраница 1
Наименование показателя |
Показатель |
Тяговый класс |
4 |
Номинальное тяговое усилие, кН |
4 |
Наибольшая тяговая мощность, кВт |
87 |
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч |
6.0 – 7.5 |
Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г / кВт.ч |
260 |
Условный тяговый КПД |
0.75 |
Максимальная мощность на валу отбора мощности (ВОМ) при регламентированной предприятием – изготовителем трактора частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт. |
111 |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч |
210 |
К.п.д передачи от выходного вала двигателя к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ |
0.96 |
Относительный расход масла двигателем, % |
1.0 |
Мощность двигателя, кВт - номинальная - эксплуатационная |
115 110 |
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя, % |
21 |
Скорость движения при регламентированной предприятием – изготовителем трактора частоте вращения коленчатого вала двигателя и отсутствии буксования, км/ч: переднего хода: - наименьшая замедленная - наибольшая рабочая - наибольшая транспортная заднего хода: - наименьшая - наибольшая |
4.5 14.0 16.0 6.0 6.0 |
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей |
1.259 |
Число передач: - переднего хода - заднего хода |
5 1 |
Масса трактора, кг: - конструктивная с основным оборудованием - конструктивная без основного оборудования - эксплуатационная без балласта - эксплуатационная с балластом |
7300 7100 7610 8010 |
Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа |
32 |
Дорожный просвет, мм |
438 |
Колея, мм |
1330 |
Наименьший радиус поворота, м |
1,3 |
База трактора, мм |
1830 |
Глубина преодолеваемого брода, м |
0,8 |
Грузоподъемность навесной системы, кГс |
3000 |
Условный объемный коэффициент гидросистемы навесного устройства |
0.65 |
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности двигателя, % |
20 |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя, моточасы |
10 |
Время подготовки двигателя к работе и время его пуска (при температуре окружающей среди минус 40 градусов), часов |
0.5 |
Число видов агрегатируемых машин |
80 |
Ресурс до первого капитального ремонта, моточасы - трактора - двигателя - трансмиссии - несущей системы |
12000 12000 12000 ПСС |
Срок службы, лет |
10 |
Коэффициент готовности: - по оперативному времени - с учетом организационного времени |
0.975 0.97 |
Удельная конструктивная масса, кг/кВт |
92,1 |
Число сортов масел и смазок, применяемых в тракторе |
2 |
Габаритные размеры, мм: - ширина при минимальной колее - длина с навесной системой в транспортном положении - высота |
1860 5590 3095 |
Параметры на рабочем месте водителя: - максимальная температура воздуха в теплый период года, град. - минимальная температура воздуха в холодный период года, град - максимальный уровень шума, дБА - максимальная концентрация окиси углерода, мг/м3 |
По ГОСТ 16035 – 81 33 14 80 20 |
Параметры вибрации: - среднее квадратическое значение на месте оператора, м/с2 |
По ГОСТ 16035 – 81 0,55 – 1,9 |
Максимальное усилие сопротивления перемещению органов управления - муфты сцепления - коробки передач - механизма поворота - тормозной системы |
По ГОСТ 16035 – 81 150 160 100 250 |
Путь торможения, м |
2.4 |
Среднее замедление при торможении, м/с2 |
3,5 |
Углы поперечной статической устойчивости, град. |
45 |
Предельные углы подъема и спуска, град. |
30 |
Коэффициент применяемости, % |
0,95 |
Коэффициент повторяемости, % |
0,9 |
Коэффициент межпроектной унификации, % |
0,8 |
Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно
»
Таблица 3 – Ведомость затрат труда Наименование работ Измеритель Количество Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.·мин Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.·мин Затраты труда, чел.·мин Число рабочих Продолжительность работы рабочих, мин Продолжительность работы маш ...
Идеальный цикл ДВС
Рассмотрим схему смешанного идеального (термодинамического) цикла как упрощенную модель действительных циклов многих типов поршневых двигателей без наддува (рис. 7). Рис. 7. Смешанный идеальный цикл Координаты: V – надпоршневой объем, р=f(V) – давление в цилиндре. Отметки: ВМТ и НМТ – верхняя и ниж ...
Определение сил, действующих на самолет
Самолет Ту-154 имеет стреловидное крыло. Для упрощения расчетов стреловидное крыло преобразуется в прямое трапециевидное методом “поворота вперед”, при этом его линейные размеры равны: где – размеры консоли стреловидного крыла; – соответствующие размеры прямого (преобразованного) крыла. Масса конст ...