Техническое заданиеСтраница 1
Наименование показателя |
Показатель |
Тяговый класс |
4 |
Номинальное тяговое усилие, кН |
4 |
Наибольшая тяговая мощность, кВт |
87 |
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч |
6.0 – 7.5 |
Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г / кВт.ч |
260 |
Условный тяговый КПД |
0.75 |
Максимальная мощность на валу отбора мощности (ВОМ) при регламентированной предприятием – изготовителем трактора частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт. |
111 |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч |
210 |
К.п.д передачи от выходного вала двигателя к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ |
0.96 |
Относительный расход масла двигателем, % |
1.0 |
Мощность двигателя, кВт - номинальная - эксплуатационная |
115 110 |
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя, % |
21 |
Скорость движения при регламентированной предприятием – изготовителем трактора частоте вращения коленчатого вала двигателя и отсутствии буксования, км/ч: переднего хода: - наименьшая замедленная - наибольшая рабочая - наибольшая транспортная заднего хода: - наименьшая - наибольшая |
4.5 14.0 16.0 6.0 6.0 |
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей |
1.259 |
Число передач: - переднего хода - заднего хода |
5 1 |
Масса трактора, кг: - конструктивная с основным оборудованием - конструктивная без основного оборудования - эксплуатационная без балласта - эксплуатационная с балластом |
7300 7100 7610 8010 |
Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа |
32 |
Дорожный просвет, мм |
438 |
Колея, мм |
1330 |
Наименьший радиус поворота, м |
1,3 |
База трактора, мм |
1830 |
Глубина преодолеваемого брода, м |
0,8 |
Грузоподъемность навесной системы, кГс |
3000 |
Условный объемный коэффициент гидросистемы навесного устройства |
0.65 |
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности двигателя, % |
20 |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя, моточасы |
10 |
Время подготовки двигателя к работе и время его пуска (при температуре окружающей среди минус 40 градусов), часов |
0.5 |
Число видов агрегатируемых машин |
80 |
Ресурс до первого капитального ремонта, моточасы - трактора - двигателя - трансмиссии - несущей системы |
12000 12000 12000 ПСС |
Срок службы, лет |
10 |
Коэффициент готовности: - по оперативному времени - с учетом организационного времени |
0.975 0.97 |
Удельная конструктивная масса, кг/кВт |
92,1 |
Число сортов масел и смазок, применяемых в тракторе |
2 |
Габаритные размеры, мм: - ширина при минимальной колее - длина с навесной системой в транспортном положении - высота |
1860 5590 3095 |
Параметры на рабочем месте водителя: - максимальная температура воздуха в теплый период года, град. - минимальная температура воздуха в холодный период года, град - максимальный уровень шума, дБА - максимальная концентрация окиси углерода, мг/м3 |
По ГОСТ 16035 – 81 33 14 80 20 |
Параметры вибрации: - среднее квадратическое значение на месте оператора, м/с2 |
По ГОСТ 16035 – 81 0,55 – 1,9 |
Максимальное усилие сопротивления перемещению органов управления - муфты сцепления - коробки передач - механизма поворота - тормозной системы |
По ГОСТ 16035 – 81 150 160 100 250 |
Путь торможения, м |
2.4 |
Среднее замедление при торможении, м/с2 |
3,5 |
Углы поперечной статической устойчивости, град. |
45 |
Предельные углы подъема и спуска, град. |
30 |
Коэффициент применяемости, % |
0,95 |
Коэффициент повторяемости, % |
0,9 |
Коэффициент межпроектной унификации, % |
0,8 |
Расчет резьбы на срез
При расчете резьбы условно считаем, что все витки нагружены одинаково. Расчет резьбы на срез производим по формуле 5.1 ср, (5.1) где: Q = 10 кгс – осевая сила. Аср – площадь среза витков нарезки. ср, где: [τ] ср = 0,4 * σт = 0,4 * 25 = 10 кгс/мм2. Резьба на срез имеет 45 - и кратный запас ...
Простой транзитного вагона с
переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов: – ожидание обработки ; – обработка по прибытию tпр; – ожидание расформирования ; – расформирование на горке tрасф; – накопление tнак; – ожидание формирования ; – формирование и перестановка tф; – ожидание обработки по отправл ...
Проверка двигателя на нагрев
Условие проверки: МЭ<МН где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м Значение МЭ определим по формуле: где Mc.под.i – статический момент на ...