Внутренние источники риска возникновения ЧССтраница 1
К внутренним источникам риска относится возникновение пожаров при проведении ремонтных работ, большое количество химических лабораторий восстановление детали сваркой, лаборатория термической обработки, нахождение на территории ОЭ склада хим. реактивов. Вышеуказанные факторы могут привести к возникновению ЧС.
В качестве рассматриваемой структуры подразделения, рассматриваем звено укрытий
Рисунок 3.3-Звено укрытий
Средства индивидуальной защиты проверяются на герметичность и годность материально ответственным лицом.
Для совершенствования работы ОЭ в ЧС периодически проводятся учния, проводятся лекции на темы: «Действие личного при проведении формирования ГО в готовность», «Оказание первой медицинской помощи раненым и поражённым.
Маркетинговые исследования
На сегодняшний день в нашей стране не налажено серийное производство тепловых газоструйных установок для удаления льда и снега с дорожных покрытий. Основными потребителями данной продукции являются аэропорты и ДРСУ. Каждая из этих организаций проектирует установку самостоятельно, приспосабливая её к базовому автомобилю, климатическим и эксплуатационным условиям.
Зимний период эксплуатации установки делает невозможным использование автомобиля круглый год. Целью проекта стало увеличение технических, экономических показателей за счёт мобильности машины. Проект позволит использовать автомобиль на протяжении полного годового фонда рабочего времени. Также снижение затрат на содержание возможно при сдаче установки в аренду.
Разработанная газоструйная установка для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310 является оптимальным вариантом использования автомобиля, как в базовом варианте, так и специальной техники для уборки автомобильных дорог общего назначения.
Проект имеет следующие преимущества:
- возможна эксплуатация, как специальной техники, так и базовой модели;
- лесовозные тягачи имеют повышенную проходимость по сравнению с другими автомобилями;
- увеличение качественного показателя уборки дорог за счёт модернизации гидросистемы следящим органом, по сравнению с другими моделями газоструйных установок;
- в сложных условиях может заменить три единицы специальной техники: две снегоуборочные машины и один автомобиль с гравийно-солевой смесью;
- уменьшение затрат на топливо при транспортировке;
- увеличение коэффициента технической загруженности автомобиля;
- снижение затрат на обслуживание установи за счёт уменьшения численности обслуживаемого персонала.
Для сравнения приводим технические показатели газоструйных установок, разработанные отечественными производителями.
Таблица 4.1 - Технические показатели газоструйных установок для удаления льда и снега с дорожных покрытий
Марка установки |
Показатели | ||||
Производительность, м2/с |
Скорость движения при работе, км/ч |
Вес установки вместе с базовой машиной, кг |
Кол-во смен за год (по данным предприятий) | ||
Установка на базе трактора Т-150, изготовлена и запатентована Норильским авиаотрядом. |
2,1 |
5 |
11700 |
135 (аэропорт «Норильск», «Алыкель») на 2008г. – 2009г. | |
Установка ТГМ-74 на базе автомобиля «Урал-375Н», изготовлена и запатентована Уралмашзавод. |
2,78 |
5 |
9300 |
84 (аэропорт г. Красноярск «Емельяново») на 2008г. – 2009г. | |
Установка на базе автомобиля КрАЗ-6437 (базовая) |
2,78 |
5 |
12100 |
Всего 250 На основных работах 166 На удалении льда и снега 84 | |
Установка на базе автомобиля КамАЗ-4310 (проектная) |
2,78 |
5 |
9700 |
Всего 250 На основных работах 166 На удалении льда и снега 84 |
Железнодорожный транспорт в перевозке нефтеналивных грузов: традиционные поставки
и перевозки прямого смешанного сообщения
Сегодня железнодорожная отрасль России - это около 150 тыс. км развёрнутой длины главных путей, среднесписочная численность работников железнодорожного транспорта составила более 1,5 млн. чел., в том числе почти 1,25 млн. чел. - основной деятельности. На сети железных дорог России эксплуатируется о ...
Расчёт основных параметров коробки передач
При проектировании коробок передач их основные размеры предварительно выберем на базе статистического анализа существующих конструкций, а затем уточним их на основании прочностных и геометрических проверочных расчётов. Расчёт межосевого расстояния Основные размеры и масса коробки передач определяют ...
Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы
перевозки массового груза
Для обоснования оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза используются эксплуатационно-экономические показатели рейса, причем в качестве основного показателя – рейсовый результат (РР). , тыс. руб. где – доход судна за рейс, тыс. руб.; где – полученный фрахт з ...