Конструктивное решение звена гусеничной цепи
Для того чтобы обеспечить возможность работы трактора на слабонесущих грунтах необходимо предусмотреть возможность установки гусеничных цепей, состоящих из широких звеньев.
Такой движитель необходим для работы трактора в рисоводческом хозяйстве, а также при работах на заболоченной местности.
С этой целью предлагается конструкция звена гусеницы на основе стандартного звена с боковыми уширителями в виде трапеций и прямоугольной формы.
Гусеница с трапецевидными уширителями должна обеспечить среднее давление на грунт не более 35 кПа, а с прямоугольными не более 30 кПа.
Поверхность трения дисков сцепления Fт
dт1 =350 мм dт2 = 210 мм Rср = (см) (1.16)
(см2) (1.17)
Усилие сжатия дисков Р
Согласно каталога муфт сцепления ЧАЗ(г.Чебоксары) для кожуха с дисками А52.22.000СБ берем пружину А52.22.009-02 (диаметр проволоки 5,5 мм, Д=44 мм). Усилие предварительного сжатия – Р1 = 93 (кГс).
П = 12 – количество пружин в муфте сцепления
Усилие сжатия дисков Р = 93∙12 = 1116 (кГс)
Удельное давление на поверхности трения – q
(кГс/см2) (1.18)
Момент трения муфты сцепления МТ
МТ = Р∙м∙z∙Rср; (1.19)
Для сухого трения асбестовой накладки коэффициент трения м=0,3;
Z – количество пар трения = 4;
МТ = 1116∙0,3∙4∙14 = 187,5 (кгс∙м);
Коэффициент запаса муфты сцепления К0
Для дизеля Д260.14 мощностью 130 л.с. К0=3,2
Обмен данными посредством
шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Проектирование
Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков. Изначально разработка велась московским институто ...
Реле давления РДК-57
Реле давления предназначено для работы в цистернах, не сообщающихся с атмосферой, и реагируют на изменение давления в системе. На рисунке показано реле типа РДЕ и его схематическое устройство. Основные элементы реле – резиновая диафрагма, воспринимающая давления и контактная система, состоящая из к ...