Расчет подшипников заднего мостаСтраница 1
В заднем мосту рассчитываются подшипники коронной шестерни и сателлита.
Определение нагрузок на подшипниковых опорах:
Подшипники коронной шестерни
На подшипники действуют силы, возникающие в зацеплении конической пары главной передачи. Т. к. силы, возникающие в зацеплении конической пары, действуют в вертикальной и горизонтальной плоскостях, то и реакции опор рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются. Т. к. на передачах переднего и заднего ходов коническое колесо и, соответственно, коронные шестерни получают со вторичного вала коробки передач вращение в противоположные стороны, окружное усилие F на передачах переднего и заднего ходов направлено взаимно противоположно, что влечет за собой только изменение направления горизонтальных составляющих реакций опор, поэтому можно рассматривать одну схему сил, действующих на подшипники коронной шестерни.
Вертикальная плоскость:
Горизонтальная плоскость:
Рисунок 1.25 Силы, действующих на подшипники коронной шестерни
Таблица 1.7 - Результаты расчета опорных реакций подшипников коронной шестерни
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
Т1 кНм |
2,756 |
2,274 |
1,888 |
1,502 |
1,019 |
1,260 |
dср мм |
305,763 | |||||
бtwкон град |
17,5º | |||||
дк град |
72,467º | |||||
F кН |
180,27 |
14,874 |
12,349 |
9,824 |
6,665 |
8,241 |
Fr кН |
1,712 |
1,412 |
1,173 |
0,934 |
0,633 |
0,783 |
Fa кН |
5,420 |
4,472 |
3,713 |
2,954 |
2,003 |
2,478 |
a мм |
81,217 | |||||
l мм |
194,0 | |||||
RАв кН |
5,267 |
4,345 |
3,608 |
2,871 |
1,947 |
2,407 |
RАг кН |
10,480 |
8,647 |
7,180 |
5,712 |
3,875 |
4,791 |
FrА кН |
11,729 |
9,677 |
8,036 |
6,393 |
4,337 |
5,362 |
RВв кН |
3,555 |
2,933 |
2,435 |
1,937 |
1,314 |
1,624 |
RВг кН |
7,547 |
6,227 |
5,169 |
4,112 |
2,790 |
3,450 |
FrВ кН |
8,342 |
6,883 |
5,714 |
4,545 |
3,084 |
3,813 |
Проверка элементов остойчивости судна
После погрузки груза на судно капитан должен удостоверится в безопасности дальнейшей перевозки, особенно в морских районах плавания. В реальных условиях по судовым документам, одобренным признанным классификационным обществом, проверяется соответствие загрузки судна требованиям остойчивости. Требуе ...
Проблема начального объема при работе катапульты
Трубопроводы могут иметь значительную протяженность, поэтому распределение параметров по длине неравномерно, хотя это различие проявляется в основном при запуске ГГ. На выходе из трубопроводов может быть установлено сопло. В большинстве случаев, и особенно для схем, использующих нестационарные эффе ...
Технико-экономическая эффективность разработанной технологии
работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий: 1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки. Определяем сокращение срока доставки грузов на величину: , сут (4.1) где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для п ...