Расчет подшипников заднего мостаСтраница 1
В заднем мосту рассчитываются подшипники коронной шестерни и сателлита.
Определение нагрузок на подшипниковых опорах:
Подшипники коронной шестерни
На подшипники действуют силы, возникающие в зацеплении конической пары главной передачи. Т. к. силы, возникающие в зацеплении конической пары, действуют в вертикальной и горизонтальной плоскостях, то и реакции опор рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются. Т. к. на передачах переднего и заднего ходов коническое колесо и, соответственно, коронные шестерни получают со вторичного вала коробки передач вращение в противоположные стороны, окружное усилие F на передачах переднего и заднего ходов направлено взаимно противоположно, что влечет за собой только изменение направления горизонтальных составляющих реакций опор, поэтому можно рассматривать одну схему сил, действующих на подшипники коронной шестерни.
Вертикальная плоскость:
Горизонтальная плоскость:
Рисунок 1.25 Силы, действующих на подшипники коронной шестерни
Таблица 1.7 - Результаты расчета опорных реакций подшипников коронной шестерни
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
Т1 кНм |
2,756 |
2,274 |
1,888 |
1,502 |
1,019 |
1,260 |
dср мм |
305,763 | |||||
бtwкон град |
17,5º | |||||
дк град |
72,467º | |||||
F кН |
180,27 |
14,874 |
12,349 |
9,824 |
6,665 |
8,241 |
Fr кН |
1,712 |
1,412 |
1,173 |
0,934 |
0,633 |
0,783 |
Fa кН |
5,420 |
4,472 |
3,713 |
2,954 |
2,003 |
2,478 |
a мм |
81,217 | |||||
l мм |
194,0 | |||||
RАв кН |
5,267 |
4,345 |
3,608 |
2,871 |
1,947 |
2,407 |
RАг кН |
10,480 |
8,647 |
7,180 |
5,712 |
3,875 |
4,791 |
FrА кН |
11,729 |
9,677 |
8,036 |
6,393 |
4,337 |
5,362 |
RВв кН |
3,555 |
2,933 |
2,435 |
1,937 |
1,314 |
1,624 |
RВг кН |
7,547 |
6,227 |
5,169 |
4,112 |
2,790 |
3,450 |
FrВ кН |
8,342 |
6,883 |
5,714 |
4,545 |
3,084 |
3,813 |
Описание технологии подготовки вагонов к перевозкам
Пункты подготовки вагонов к перевозкам специализированы на подготовке к перевозкам определенного типа подвижного состава: полувагоны и платформы, крытых и изотермических вагонов, цистерн и битумных полувагонов. Размечают ППВ на станциях массовой погрузки, выгрузки грузов и формирования порожних мар ...
Определение правила выбора наилучшего решения
Определение наилучшего решения будет принято с использованием правила многокритериального выбора. Таким образом, выбор решения наиболее эффективно осуществляется путем сопоставления векторов оценок решений, так как основное количество оценок решений содержит показатели, которые невозможно объединит ...
Местная работа на станции
Оперативное руководство маневровой работой по обслуживанию грузовых пунктов и контроль выполнения плана погрузки и выгрузки осуществляется дежурным по станции. Руководство и контроль выполнения грузовых операций осуществляется старшим приемосдатчиком груза. Руководство местной работой дежурный по с ...