Расчет подшипников заднего мостаСтраница 2
Рисунок 1.26 - Схема сил, действующих на сателлит и его подшипник
Из схемы следует, что на подшипник сателлита одновременно действуют радиальные Fr и окружные F силы в зацеплении сателлита с коронной и солнечной шестернями [11, стр. 30].
(1.24)
Для нулевого зацепления сателлита с коронной и солнечной шестернями
(1.25)
(1.26)
где х - число сателлитов; х=3;
гx - коэффициент неравномерности распределения нагрузки по сателлитам;
гx=1, 085. Результаты расчета приведены в таблице 1.8.
Таблица 1.8 - Результаты расчета
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
Т1 кНм |
1,378 |
1,137 |
0,944 |
0,751 |
0,510 |
0,630 |
Тс кНм |
0,576 |
0,476 |
0,395 |
0,314 |
0,213 |
0,264 |
aw мм |
78,0 | |||||
dwk мм |
220,0 | |||||
dwc мм |
92,0 | |||||
Fк=Fc кН |
4,530 |
3,738 |
3,104 |
2,470 |
1,677 |
2,072 |
F кН |
9,060 |
7,476 |
6,208 |
4,940 |
3,354 |
4,144 |
Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно. В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в ре ...
Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени: - время управления автобусом; - время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ; - время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, ...
Защита и сохранение морской среды от загрязнения из находящихся на суше
источников
На загрязнение морской среды с суши приходится, по оценкам специалистов, львиная доля всего объема загрязнения Мирового океана. К числу таких источников, расположенных на суше, относятся реки, трубопроводы, канализационные системы, водоотводные сооружения. Проблема загрязнения морской среды с суши ...