Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки –
(1.76)
где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа;
sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным
контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.3.3.3.:
(1.77)
или уHKSt – по номограмме приложения 8 ГОСТ21354 - 87 для параметров:
(1.78)
где hHSt- глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
(1.79)
H effStHV - эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
(1.80)
Результаты расчета приведены в таблице 1.19.
Перевозки пассажиров и багажа морским транспортом
Перевозки пассажиров и багажа морским транспортом регулируются документами международного и национального законодательства. При международных перевозках действуют международные договоры и конвенции, среди которых можно выделить Афинскую «Конвенцию о перевозке морем пассажиров и багажа», приняту ...
Научная организация труда на проектируемом объекте
Научная организация труда немыслима без рационального построения трудового процесса. В комплекс основных мероприятий по рационализации и совершенствованию трудовых процессов входят: - оптимальное построение трудового процесса на основе правильного чередования и сокращения числа трудовых приемов и д ...
Страхование
При осуществлении транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности и экспорта транспортных услуг происходят процессы, которые затрагивают имущественные интересы сторон. Транспортное страхование существует для того, чтобы компенсировать различные виды ущерба, которые могут понести юридичес ...