Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки –
(1.76)
где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа;
sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным
контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.3.3.3.:
(1.77)
или уHKSt – по номограмме приложения 8 ГОСТ21354 - 87 для параметров:
(1.78)
где hHSt- глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
(1.79)
H effStHV - эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
(1.80)
Результаты расчета приведены в таблице 1.19.
Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование. В грузовом движении численность рабочи ...
Производственная санитария
Метеоусловия в кабине ТС должны соответствовать нормам. Для поддержания в кабине оптимальной температуры в холодный период используется встроенная печь. В теплый период времени температура и скорость движения воздуха регулируется за счет открывания и закрывания окон, а в современных автомобилях пре ...
Конструкция ТС
Конструкция ТС содержит двигатель, кузов, шасси. Двигатель. На автомобиле КамАЗ-5410 установлен двигатель марки КамАЗ-740, объём двигателя - 10,8 л. Топливо - дизельное с плотностью равной 0,825 т/см3. На рисунке 1.1 показана скоростная характеристика двигателя КамАЗ 740. Рисунок 1.1 - Скоростная х ...