Расчет зубьев на выносливость при изгибе
Выносливость зубьев при изгибе, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев в опасном сечении на переходной поверхности, обеспечена, если расчетное напряжение меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет проводится по наиболее нагруженному режиму (как и при расчете на контактную прочность).
уF ≤ уFP (1.81)
где уF - расчетное местное напряжение при изгибе, МПа;
уFP - допускаемое напряжение изгиба, МПа;
(1.82)
где FtF - окружная сила на делительном цилиндре, Н;
FtF = FtH ;
кF - коэффициент нагрузки;
(1.83)
кFv - коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса;
(1.84)
где uF - динамическая добавка;
(1.85)
(1.86)
wFv - удельная окружная динамическая сила, Н/мм;
дF - коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев; дF = 0,16;
кFв - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;
кFoв - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;
(1.87)
кFa - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;
кFa = 1;
YFS - коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений;
(1.88)
Yв - коэффициент, учитывающий наклон зуба; Yв = 1;
Yе - коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев; Yе = 1
(1.89)
где уFlimb - предел выносливости при изгибе, МПа;
(1.90)
уFlimbo - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов напряжений, МПа;
YT - коэффициент, учитывающий технологию изготовления; YT =1;
Yz - коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса; для поковки Yz = 1;
Yg - коэффициент, учитывающий влияние шлифования переходной поверхности зуба; Yg = 1;
Yd - коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения или электрохимической обработки переходной поверхности; Yd = 1;
YA - коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки; YA = 1 (наличием заднего хода пренебрегаем, т.к. он занимает всего 2% времени работы трансмиссии);
sF - коэффициент запаса прочности; sF = 1,55;
YN - коэффициент долговечности;
(1.91)
где N Flim - базовое число циклов напряжений;
Yд - коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений;
(1.92)
YR - коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности;
YR = 1;
YX - коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса;
(1.93)
Результаты расчета приведены в таблице 1.20.
Установление порядка приема вагонов с подъездных путей
и сдачи их на подъездные пути
Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъез ...
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...
Особенности
конструкции спроектированного двигателя
Спроектированный двигатель предназначен для работы на гребной винт. В связи с достижением в мировом судовом дизелестроении есть варианты оптимизации конструкции рассматриваемого дизеля. По мнению автора курсового проекта, эти варианты заключаются в следующем: Увеличение длинноходности. Величины s/d ...