Производственная санитарияСтраница 1
Метеоусловия в кабине ТС должны соответствовать нормам. Для поддержания в кабине оптимальной температуры в холодный период используется встроенная печь. В теплый период времени температура и скорость движения воздуха регулируется за счет открывания и закрывания окон, а в современных автомобилях предусмотрен кондиционер. Оптимальные и допустимые нормы метеорологических условий в кабине даны в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Оптимальные и допустимые нормы метеорологических условий в кабине НТС
Период года |
Влажность, % |
Скорость движения воздуха, м/с |
Температура в кабине, °С |
Холодный |
50-60 |
0,2-0,25 |
Не ниже 5 |
Теплый |
75 |
0,2-0,45 |
Не выше 30 |
Разрабатываемый объект – гусеничный движитель является источником колебаний, возникающих из-за неровностей дороги. В таблице 2.3 дана характеристика воздействия колебаний разных частот на человека, в таблице 2.4 приведены гигиенические нормы общей транспортной вибрации по ГОСТ 12.1.012-90. В таблице 2.5 даны допустимые уровни шума.
Таблица 2.3 - Характеристика воздействия колебаний разных частот на человека
Частота колебаний, Гц |
Амплитуда колебаний, мм |
Характер воздействия |
75-120 |
0,01 |
Не ощущаются |
65-75 |
0,02 |
Временно отвлекают |
50-60 |
0,03 |
Отвлекают постоянно |
<50 |
>0,03 |
Невозможные условия для работы |
Таблица 2.4 - Гигиенические нормы вибраций по ГОСТ 12.1.012-90
Вид вибрации - общая транспортная |
Допустимый уровень виброскорости, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | ||||||||||
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 | |
Вертикальная |
132 |
123 |
114 |
108 |
107 |
107 |
107 |
- |
- |
- |
- |
Горизонтальная |
122 |
117 |
116 |
116 |
116 |
116 |
116 |
- |
- |
- |
- |
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...
Определение состава маршрутов
Определение количества вагонов в составе маршрутов по отправлении и прибытии определяем по формуле: , ваг (2.1) где Qбр - масса состава маршрута брутто, т; Qв4 - масса тары 4 - осного вагона, т; Pтн 4 - техническая норма загрузки 4-осного вагона, т. Определяем количества вагонов в составе маршрутов ...