Производственная санитарияСтраница 1
Метеоусловия в кабине ТС должны соответствовать нормам. Для поддержания в кабине оптимальной температуры в холодный период используется встроенная печь. В теплый период времени температура и скорость движения воздуха регулируется за счет открывания и закрывания окон, а в современных автомобилях предусмотрен кондиционер. Оптимальные и допустимые нормы метеорологических условий в кабине даны в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Оптимальные и допустимые нормы метеорологических условий в кабине НТС
Период года |
Влажность, % |
Скорость движения воздуха, м/с |
Температура в кабине, °С |
Холодный |
50-60 |
0,2-0,25 |
Не ниже 5 |
Теплый |
75 |
0,2-0,45 |
Не выше 30 |
Разрабатываемый объект – гусеничный движитель является источником колебаний, возникающих из-за неровностей дороги. В таблице 2.3 дана характеристика воздействия колебаний разных частот на человека, в таблице 2.4 приведены гигиенические нормы общей транспортной вибрации по ГОСТ 12.1.012-90. В таблице 2.5 даны допустимые уровни шума.
Таблица 2.3 - Характеристика воздействия колебаний разных частот на человека
Частота колебаний, Гц |
Амплитуда колебаний, мм |
Характер воздействия |
75-120 |
0,01 |
Не ощущаются |
65-75 |
0,02 |
Временно отвлекают |
50-60 |
0,03 |
Отвлекают постоянно |
<50 |
>0,03 |
Невозможные условия для работы |
Таблица 2.4 - Гигиенические нормы вибраций по ГОСТ 12.1.012-90
Вид вибрации - общая транспортная |
Допустимый уровень виброскорости, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | ||||||||||
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 | |
Вертикальная |
132 |
123 |
114 |
108 |
107 |
107 |
107 |
- |
- |
- |
- |
Горизонтальная |
122 |
117 |
116 |
116 |
116 |
116 |
116 |
- |
- |
- |
- |
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...
Рекомендации по выбору законов частотного управления
1. Законы регулирования не обеспечивают корректировку напряжения в функции нагрузки, что приводит к снижению перегрузочной способности с уменьшением частоты. 2. Частотное управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлениях статора по закону обеспечивает постоянство перегрузочной способно ...
Пожарная безопасность лесовоза
В лесовозе конструктивно объединяются элементы и системы, экстремальные режимы, эксплуатации которых могут быть опасны с точки зрения возникновения загораний и пожаров. Достаточно мощная система электроснабжения, разветвленная электросеть, наличие топливных магистралей, нагрев деталей двигателя и е ...