Производственная санитарияСтраница 1
Метеоусловия в кабине ТС должны соответствовать нормам. Для поддержания в кабине оптимальной температуры в холодный период используется встроенная печь. В теплый период времени температура и скорость движения воздуха регулируется за счет открывания и закрывания окон, а в современных автомобилях предусмотрен кондиционер. Оптимальные и допустимые нормы метеорологических условий в кабине даны в таблице 2.2
Таблица 2.2 - Оптимальные и допустимые нормы метеорологических условий в кабине НТС
Период года |
Влажность, % |
Скорость движения воздуха, м/с |
Температура в кабине, °С |
Холодный |
50-60 |
0,2-0,25 |
Не ниже 5 |
Теплый |
75 |
0,2-0,45 |
Не выше 30 |
Разрабатываемый объект – гусеничный движитель является источником колебаний, возникающих из-за неровностей дороги. В таблице 2.3 дана характеристика воздействия колебаний разных частот на человека, в таблице 2.4 приведены гигиенические нормы общей транспортной вибрации по ГОСТ 12.1.012-90. В таблице 2.5 даны допустимые уровни шума.
Таблица 2.3 - Характеристика воздействия колебаний разных частот на человека
Частота колебаний, Гц |
Амплитуда колебаний, мм |
Характер воздействия |
75-120 |
0,01 |
Не ощущаются |
65-75 |
0,02 |
Временно отвлекают |
50-60 |
0,03 |
Отвлекают постоянно |
<50 |
>0,03 |
Невозможные условия для работы |
Таблица 2.4 - Гигиенические нормы вибраций по ГОСТ 12.1.012-90
Вид вибрации - общая транспортная |
Допустимый уровень виброскорости, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | ||||||||||
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
31,5 |
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 | |
Вертикальная |
132 |
123 |
114 |
108 |
107 |
107 |
107 |
- |
- |
- |
- |
Горизонтальная |
122 |
117 |
116 |
116 |
116 |
116 |
116 |
- |
- |
- |
- |
Описание рабочего процесса бульдозера
Рабочий процесс бульдозера состоит из копания грунта, образования призмы волочения, транспортирования ее к месту укладки, остановки для переключения передач и подъема отвала, обратного хода машины, остановки для включения переднего хода и опускания отвала на рабочую поверхность. Рабочий цикл начина ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...
Назначение тяговых электродвигателей
Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары. Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономного локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.3.1). Механическая энергия вр ...