Организация процесса исследования и разработкиСтраница 2
Трудоемкость разработок зависит от условий их проведения: в инженерной группе, на промышленном предприятии, в лаборатории университета. Она измеряется в чел-днях или чел-часах.
Для оценки трудоемкости исследований и разработок можно использовать экспертные, опытно-статистические или аналитические методы.
Экспертные методы оценки трудоемкости предстоящих работ основываются на оценках, данных экспертами. Экспертные методы используются при определении трудоемкости работ, отличающихся принципиальной или значительной новизной.
Ожидаемое время выполнения работ или этапов можно определить по формуле:
, (4.1)
где tmin - минимально возможная продолжительность работы, при которой понимается предполагаемая ее длительность при наиболее благоприятных условиях;
tmax - максимальная продолжительность работы, при которой понимается ее предполагаемая длительность при самых неблагоприятных условиях.
Таблица 4.2 - Состав и трудоемкость работ
|
Этапы работ |
tmin, чел-дн. |
tmax, чел-дн |
tож, чел-дн. |
|
1. Техническое задание |
2 |
2 |
2 |
|
2. Техническое предложение |
3 |
6 |
5 |
|
3. Эскизное проектирование |
17 |
22 |
19 |
|
4. Техническое проектирование |
33 |
39 |
35 |
|
5. Рабочий проект |
17 |
22 |
19 |
|
6. Изготовление опытного образца |
17 |
28 |
21 |
|
7. Испытание опытного образца |
8 |
11 |
9 |
|
Итого |
97 |
131 |
110 |
Опытно-статистические методы оценки трудоемкости мы использовать не будем, т.к. нет достоверной информации о проводившихся ранее аналогичных разработках.
Трудоемкость нового исследования или разработки (Тн) определяется по формуле:
Выбор гидроцилиндра
Усилие штока, развиваемое гидроцилиндром [4]: Fшт = S ∙ r(1) где S − площадь поршня, м2; r − удельное давление на 1 с2 площади поршня, r = 2,4 МПа. Площадь поршня вычисляется по формуле: S = p ∙ dтр2 / 4,(2) где dтр − требуемый диаметр поршня. Fшт = p ∙ dтр2 / 4 ...
Основные задачи и функции службы авиационной
безопасности
Основными задачами службы авиационной безопасности является: 1. Предотвращение, совместно с правоохранительными органами и другими Федеральными органами исполнительной власти, актов незаконного вмешательства в деятельность предприятия. 2. Контроль сохранности багажа авиапассажиров и грузов, перевоз ...
Верхний уровень ДЦ системы «Сетунь»
Верхний уровень включает в себя: — Рабочую станцию сбора и обработки информации. — Файл сервера верхнего уровня, который имеет связь с РС «Шлюз». Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера АРМ-ДНЦ Основными принципами построения АРМ-ДНЦ являются /2/: — Интеллектуальная фильтрация поступа ...
