Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товараСтраница 2
4) На основе измеренных значений параметров определим значения параметров «идеального товара», удовлетворяющего потребности покупателя на 100%.
5) Для каждой фирмы (марки) в отдельности и по каждому параметру определим индивидуальные коэффициенты соответствия параметров реального товара параметрам «идеального товара» по формуле приведенной выше.
6) Для каждой фирмы (марки) в отдельности определим обобщенный коэффициент соответствия реального товара «идеальному» по формуле приведенной выше.
Таблица 4.6 - Обобщенные оценки
Параметры |
Значимость параметров |
Значение параметров «идеального товара» |
Значения индивидуальных коэффициентов соответствия | |
Разрабо-танный проект |
Проект конкурента | |||
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/час |
0,15 |
10 |
0,7 |
0,7 |
Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г/кВт·час |
0,1 |
200 |
0,95 |
0,91 |
Наибольшее из средних условных давлений движителя, кПа |
0,2 |
30 |
0,85 |
0,75 |
Грузоподъемность нависной системы, кГс |
0,1 |
5000 |
0,9 |
0,86 |
Путь торможения, м |
0,05 |
2 |
0,83 |
0,83 |
Углы поперечной статической устойчивости, 0 |
0,1 |
40 |
0,9 |
0,9 |
Среднее квадратическое значение ускорения на месте оператора, м/с2 |
0,3 |
0,5 |
0,91 |
0,71 |
Обобщенные коэффициенты соответствия |
1 |
- |
0,8645 |
0,7765 |
Формулировка проблемы
Проблема состоит в выявлении наиболее рационального, дешевого, быстрого, и безопасного способа доставки грузов. В первую очередь требуют решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечение иностранного капитала, повышение доступности услуг грузоперевозок и их качества для предприятий и ...
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...
Организация работы звеносборочной базы
Количество работ, приходящихся на производственную базу, принято делить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят работы, определяющие плановую деятельность базы, сборка и разборка рельсошпальной решетки. Оформление и отправление на перегон, приемом хозяйственных поездов с ...