Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товараСтраница 2
4) На основе измеренных значений параметров определим значения параметров «идеального товара», удовлетворяющего потребности покупателя на 100%.
5) Для каждой фирмы (марки) в отдельности и по каждому параметру определим индивидуальные коэффициенты соответствия параметров реального товара параметрам «идеального товара» по формуле приведенной выше.
6) Для каждой фирмы (марки) в отдельности определим обобщенный коэффициент соответствия реального товара «идеальному» по формуле приведенной выше.
Таблица 4.6 - Обобщенные оценки
Параметры |
Значимость параметров |
Значение параметров «идеального товара» |
Значения индивидуальных коэффициентов соответствия | |
Разрабо-танный проект |
Проект конкурента | |||
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/час |
0,15 |
10 |
0,7 |
0,7 |
Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г/кВт·час |
0,1 |
200 |
0,95 |
0,91 |
Наибольшее из средних условных давлений движителя, кПа |
0,2 |
30 |
0,85 |
0,75 |
Грузоподъемность нависной системы, кГс |
0,1 |
5000 |
0,9 |
0,86 |
Путь торможения, м |
0,05 |
2 |
0,83 |
0,83 |
Углы поперечной статической устойчивости, 0 |
0,1 |
40 |
0,9 |
0,9 |
Среднее квадратическое значение ускорения на месте оператора, м/с2 |
0,3 |
0,5 |
0,91 |
0,71 |
Обобщенные коэффициенты соответствия |
1 |
- |
0,8645 |
0,7765 |
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...
Структурные группы механизма
Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад). Структурный анализ начинают с дальней диады. Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и , и одной поступательной (конечной ...
Составление графика сводных данных
Для обеспечения комплексного проектирования всех элементов второго пути составляется график сводных данных (СД). Горизонтальный масштаб графика СД 1:10000 (такой же, как утрированного продольного профиля). Составление графика СД начинается с нанесения пикетажа. Для облегчения работы над графиком пи ...