Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товараСтраница 2
4) На основе измеренных значений параметров определим значения параметров «идеального товара», удовлетворяющего потребности покупателя на 100%.
5) Для каждой фирмы (марки) в отдельности и по каждому параметру определим индивидуальные коэффициенты соответствия параметров реального товара параметрам «идеального товара» по формуле приведенной выше.
6) Для каждой фирмы (марки) в отдельности определим обобщенный коэффициент соответствия реального товара «идеальному» по формуле приведенной выше.
Таблица 4.6 - Обобщенные оценки
Параметры |
Значимость параметров |
Значение параметров «идеального товара» |
Значения индивидуальных коэффициентов соответствия | |
Разрабо-танный проект |
Проект конкурента | |||
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/час |
0,15 |
10 |
0,7 |
0,7 |
Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г/кВт·час |
0,1 |
200 |
0,95 |
0,91 |
Наибольшее из средних условных давлений движителя, кПа |
0,2 |
30 |
0,85 |
0,75 |
Грузоподъемность нависной системы, кГс |
0,1 |
5000 |
0,9 |
0,86 |
Путь торможения, м |
0,05 |
2 |
0,83 |
0,83 |
Углы поперечной статической устойчивости, 0 |
0,1 |
40 |
0,9 |
0,9 |
Среднее квадратическое значение ускорения на месте оператора, м/с2 |
0,3 |
0,5 |
0,91 |
0,71 |
Обобщенные коэффициенты соответствия |
1 |
- |
0,8645 |
0,7765 |
Определение мощности двигателя и построение его характеристики
Подбор двигателя выполним исходя из баланса мощности по формуле: где согласно [с. 11, 1] ψ=0,02 – комплексный коэффициент сопротивления дороги; - коэффициент обтекаемости для грузовых автомобилей; F=4,2 м² - лобовое сечение автомобиля; ηтр=0,88 – КПД трансмиссии. Максимальная мощност ...
Инноваторская организация
Рисунок 4. Мы считаем, что наш успех должен во многом определяется эффективностью инновационной деятельности порой в весьма сложных условиях. Бюрократические структуры не отличаются гибкостью, а для предпринимательских характерна жесткая централизация и чтo нам требуется «проектная структура», спос ...
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности будут реализованы конкурентами, они могут превратиться для него в угрозы: альянсы, разработка социальн ...