Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товараСтраница 2
4) На основе измеренных значений параметров определим значения параметров «идеального товара», удовлетворяющего потребности покупателя на 100%.
5) Для каждой фирмы (марки) в отдельности и по каждому параметру определим индивидуальные коэффициенты соответствия параметров реального товара параметрам «идеального товара» по формуле приведенной выше.
6) Для каждой фирмы (марки) в отдельности определим обобщенный коэффициент соответствия реального товара «идеальному» по формуле приведенной выше.
Таблица 4.6 - Обобщенные оценки
|
Параметры |
Значимость параметров |
Значение параметров «идеального товара» |
Значения индивидуальных коэффициентов соответствия | |
|
Разрабо-танный проект |
Проект конкурента | |||
|
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/час |
0,15 |
10 |
0,7 |
0,7 |
|
Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г/кВт·час |
0,1 |
200 |
0,95 |
0,91 |
|
Наибольшее из средних условных давлений движителя, кПа |
0,2 |
30 |
0,85 |
0,75 |
|
Грузоподъемность нависной системы, кГс |
0,1 |
5000 |
0,9 |
0,86 |
|
Путь торможения, м |
0,05 |
2 |
0,83 |
0,83 |
|
Углы поперечной статической устойчивости, 0 |
0,1 |
40 |
0,9 |
0,9 |
|
Среднее квадратическое значение ускорения на месте оператора, м/с2 |
0,3 |
0,5 |
0,91 |
0,71 |
|
Обобщенные коэффициенты соответствия |
1 |
- |
0,8645 |
0,7765 |
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...
Выбор методов обработки
1.Подрезание внутренних торцев. 2. Растачивание отверстий. 3. Подрезание внутренних и наружных торцев. 4. Подрезание торцев, растачивание отверстий и снятие фасок. 5. Окончательное подрезание торца. 6. Чистовое растачивание отверстия. 7. Сверление отверстий. 8. Зенкерование отверстий. 9. Зачищение ...
Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий: - рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим; - необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя ...
