Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товараСтраница 2
4) На основе измеренных значений параметров определим значения параметров «идеального товара», удовлетворяющего потребности покупателя на 100%.
5) Для каждой фирмы (марки) в отдельности и по каждому параметру определим индивидуальные коэффициенты соответствия параметров реального товара параметрам «идеального товара» по формуле приведенной выше.
6) Для каждой фирмы (марки) в отдельности определим обобщенный коэффициент соответствия реального товара «идеальному» по формуле приведенной выше.
Таблица 4.6 - Обобщенные оценки
Параметры |
Значимость параметров |
Значение параметров «идеального товара» |
Значения индивидуальных коэффициентов соответствия | |
Разрабо-танный проект |
Проект конкурента | |||
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/час |
0,15 |
10 |
0,7 |
0,7 |
Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г/кВт·час |
0,1 |
200 |
0,95 |
0,91 |
Наибольшее из средних условных давлений движителя, кПа |
0,2 |
30 |
0,85 |
0,75 |
Грузоподъемность нависной системы, кГс |
0,1 |
5000 |
0,9 |
0,86 |
Путь торможения, м |
0,05 |
2 |
0,83 |
0,83 |
Углы поперечной статической устойчивости, 0 |
0,1 |
40 |
0,9 |
0,9 |
Среднее квадратическое значение ускорения на месте оператора, м/с2 |
0,3 |
0,5 |
0,91 |
0,71 |
Обобщенные коэффициенты соответствия |
1 |
- |
0,8645 |
0,7765 |
Общие принципы организации вахты на мостике
Капитан организует вахтенную службу на мостике таким образом, чтобы она с должной надежностью обеспечивала безопасность плавания судна. Состав вахты на мостике в течение всего рейса должен соответствовать фактическим условиям и обстоятельствам плавания. При определении состава вахты на мостике прин ...
Безопасность движения поездов
Железная дорога – зона повышенной опасности. Пребывание на нем допускается только для лиц, использующих служебные обязанности и знающих правила охраны труда и техники безопасности при производстве путевых работ, обеспечивает организованный переход к месту работы, места схода при прохождении поезда. ...
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...