Анализ проблемной ситуацииСтраница 1
Фирма «ТК«Мастер» пользуется услугами компании «Глобалтранс». Опыт компании и анализ состояния тенденций развития транспорта позволяет отметить, что залогом успешного развития транспортной системы являются комбинированные перевозки при осуществлении глубокой технической и технологической проработки всех этапов логистической цепи. Для этого необходима оценка динамики перевозки грузов на автомобильном, железнодорожном, воздушном, и водном видах транспорта и классификация таких перевозок с целью разработки методологии обоснования и оценки конкурентных преимуществ исследуемых видов транспорта для совершенствования потока грузоперевозок, и выявления наиболее рационального способа доставки грузов. Для этого рассмотрим показатели по грузоперевозкам данных видов транспорта.
Ведущее место по грузообороту среди универсальных видов транспорта принадлежит железнодорожному - 32,4%, а на долю автомобильного, морского и речного приходится менее 16% от общего грузооборота. Доля железнодорожного и речного транспорта в общем грузообороте последние десятилетия падает. В тоже время доля узкоспециализированного трубопроводного транспорта постоянно увеличивается и в настоящее время составляет 52,5%. Доля воздушного транспорта в грузообороте крайне незначительна.
По объему перевозимых грузов лидирующее положение занимает автомобильный транспорт - 79%, на втором месте - железнодорожный - 10,6%, на третьем - трубопроводный - 8%. На остальные виды транспорта приходится менее трех процентов от общего объема перевозимых грузов.
Анализ деятельности компании «Глобалтранс» представлен в таблице 1.
По представленным в таблице данным видно, что самый дорогой способ транспортировки - авиационным видом транспорта. Но с другой стороны он является наиболее быстрым. Если рассматривать другие способы транспортировки, то можно увидеть свои плюсы и минусы.
Таблица 1
Способы доставки грузов |
Стоимость доставки, руб. |
Стоимость оформления документов, руб. |
Время доставки, дни |
Качество доставки, % |
Автомобильный |
69 960 |
8 000 |
3 дня |
65% |
Ж/д |
45 792 |
9 500 |
4 дня |
85% |
Авиационный |
75 000 |
10 000 |
4,5 часа |
99% |
Водный |
35 730 |
5 500 |
7 дней |
80% |
Для выявления наиболее рационального, дешевого способа перевозки, рассмотрим данную проблему более подробно.
Ответственность
перевозчика
Перевозчик груза несет имущественную ответственность по перевозке груза в соответствии с действующим законодательством и общими правилами. Соглашения перевозчика с отправителями и получателями, имеющие целью уменьшить или устранить ответственность, возложенную действующим законодательством на перев ...
Расчет параметров корпуса
Обычно корпуса редукторов изготавливают из чугунного литья, а корпуса тяжелонагруженных редукторов- из стального литья. При индивидуальном изготовлении корпуса часто выполняют сварными из листовой стали Ст2,Ст3. Толщина стенок сварных корпусов примерно на 20-30 % меньше чугунных. Соотношение размер ...
Выбор двигателя
Необходимую мощность определим по формуле: где ν – скорость подъёма груза, м/с Q- вес номинального груза, кН η0 – общий КПД ηб – КПД барабана, ηб = 0,98 ηр – КПД редуктора, ηр = 0,94 ηм – КПД муфты, ηм = 0,99 z – количество муфт. По расчётной мощности выбирае ...