TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Электронная система управления бензиновым инжекторным отечественным двигателем » Достоинства

Достоинства

Преимущества двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двухтактным двигателем:

* Уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов

* Уменьшение на 40% расхода топлива

* Лёгкий запуск

* Быстрый набор оборотов

* Более линейная характеристика крутящего момента

Одной из первых такие разработки внедрила в свои моторы корпорация OMC в 1997 году, выпустив двухтактный двигатель, построенный с использованием технологии FICHT. В этой технологии ключевым фактором было использование специальных форсунок, которые позволяли впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания. Это революционное решение наряду с использованием современного бортового компьютера позволило точно дозировать топливо в тот момент, когда поршень при обратном движении перекроет все окна. В полость коленвала распыляется чистое масло, которое не смывается топливом – теперь его там нет! Топливо не смывает масло, что позволяет уменьшить его расход. Благодаря этому решению разработчики получили двухтактный двигатель с его совершенной динамикой разгона, великолепной кривой мощности и малым весом, но при этом имеющий уровни выброса и экономичности, как у карбюраторного четырёхтактного двигателя.

Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.

Сгорание топлива и токсичность отработавших газов
На рис. 11 показана схема индикаторной диаграммы типичного четырехтактного ДВС без наддува с краткой иллюстрацией процессов, происходящих в цилиндре и соответствующих им характерных точек и участков. Процессы наполнения, сжатия рабочего тела и очистки цилиндров от остаточных газов важны для организ ...

Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф ,(4.1) где Тк- тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса . Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утверж ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.trcover.ru