Электронная система управления бензиновым инжекторным отечественным двигателем
Внутренней энергией обладают все тела – земля, камни, облака. Однако извлечь их внутреннюю энергию довольно трудно, а порой и невозможно.
Наиболее легко на нужды человека может быть использована внутренняя энергия лишь некоторых, образно говоря, "горючих" и "горячих" тел. К ним относятся: нефть, уголь, горячие источники вблизи вулканов, теплые морские течения и т.п. Рассмотрим один из примеров использования превращения внутренней энергии названных тел в механическую энергию. Применение двигателей внутреннего сгорания чрезвычайно разнообразно: они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах.
По роду топлива Двигатели внутреннего сгорания разделяются на двигатели жидкого топлива и газовые. По способу заполнения цилиндра свежим зарядом - на 4-тактные и 2-тактные. По способу приготовления горючей смеси из топлива и воздуха - на двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием.
Существуют: жидкостные и газовые, с внешним (карбюраторные двигатели) и внутренним (дизели) смесеобразованием, поршневые и турбинные, реактивные и комбинированные Двигатели внутреннего сгорания.
В Двигателе внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием (карбюраторные двигатели) зажигание рабочей смеси в цилиндре производится электрической искрой. В двигателях с внутренним смесеобразованием (дизелях) топливо самовоспламеняется при впрыскивании его в сжатый воздух, нагретый до высокой температуры.
Мощность, экономичность и другие характеристики двигателей постоянно улучшаются, основной принцип действия остаётся неизменным.
В данной работе речь пойдет об электронной системе управления бензиновым инжекторным отечественным двигателем.
- Общее устройство и работа двигателя автомобиля
- Схема системы управления двигателем ВАЗ
- Метод управления
- Достоинства
- Недостатки
- Компьютерное управление инжекторным двигателем
- Функционирование типовой системы инжекторного впрыска
- Пуск двигателя
- Появление и применение систем впрыска в авиации
- Применение систем впрыска в автомобилестроении
Определение состава маршрутов
Определение количества вагонов в составе маршрутов по отправлении и прибытии определяем по формуле: , ваг (2.1) где Qбр - масса состава маршрута брутто, т; Qв4 - масса тары 4 - осного вагона, т; Pтн 4 - техническая норма загрузки 4-осного вагона, т. Определяем количества вагонов в составе маршрутов ...
Выбор подшипников и расчёт подшипников на долговечность
Подшипники трансмиссии работают при переменной частоте вращения, которая зависит не только от изменения частоты вращения двигателя, но и от номера включенной передачи, а также при переменных нагрузках, которые зависят от величины крутящего момента развиваемого двигателем, номера включенной передачи ...
Определение безубыточного объема реализации услуги
Аналитический метод определения точки безубыточности Таблица № 17 № Показатели Формула и расчет Значение 1 2 3 4 1. Цена услуги, руб. 2184,833 2. Объем продаж, шт. 150 3. Денежный поток, руб. 327724,95 4. Переменные удельные издержки, руб. 722,587 5. Совокупные переменные издержки, руб. 108388,05 6 ...