Выполнение проверки веса состава
Проверка веса составляет на трогания с места выполняется по формуле:
Qтр= Fк тр/ ((ωтр- jтр)-Р) (6)
Fк тр – сила тяги локомотива при трогании с места, кгс;
jтр – величина подъёма на установочной платформе, %0;
ωтр – удельное сопротивление движению состава при трогании с места, кгс/т.
Qтр=81300/(1,14-0,3)=56458,33 т
Удельное сопротивление движению состава при трогании с места определяется по формуле:
ωтр=28/ (go ср+7) (7)
go ср – средне-осевая нагрузка состава, т/ось.
ωтр=28/(17,45+7)=1,14 кгс/т
56458,33>6980,56
Так как вес состава который может сдвинуть с места электровоз серии 2Т10В равна 56458,33, а реальный вес состава 6980,56.
Проверка веса поезда по длине приёмоотправочных путей выполняется по формуле:
Q=(lпо- lл-10)*( gб/ lв) (8)
lпо – полезная длина приёмоотправочного пути;
lл – длинна локомотива.
Q=(1050-34-10)*(69,8/14)=5015,62т
Так как длина поезда равна 1028м, а полезная длина пути равна 1050м длина поезда рассчитана верно.
Количество вагонов в составе определяется по формуле:
N= Q/ gб (9)
N=5015,62/69,8=71в.
Определение полного веса состава с грузом определяется по формуле:
Qб= N* gб (10)
Qб=71*69,8=4955,8т
Чистый вес груза перевозимый в поезде определяется по формуле:
Qн= Qб- N* gт (11)
Qн =4955,8-71*21=3464,8т
n=Г/ Qн (12)
Г – годовой грузооборот, т.
n=4000000/3464,8=1155поездов/год=4 поезда/день
Индикатор уровня масла
В салоне Boxter установлен электронный индикатор уровня масла, который позволяет водителю проверить уровень масла не выходя из машины. В то же время в двигателе установлен обычный измеритель уровня масла. Охлаждение двигателя Поток воздуха вокруг цилиндров и камер сгорания основан на тех же самых п ...
План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...