TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Электронная система управления бензиновым инжекторным отечественным двигателем » Пуск двигателя

Пуск двигателя

Существенной особенностью эксплуатации инжекторного двигателя является операция пуска: установите рычаг автоматической коробки передач в положение "P" (PARK) или "N" (нейтраль). В любом другом положении рычага цепь питания стартера разомкнута и пуск двигателя невозможен (в целях безопасности). При необходимости рестарта двигателя в движении используйте положение "N" (нейтраль). На некоторых машинах, оснащенных ручной коробкой передач, перед пуском двигателя необходимо нажать на педаль сцепления, при ненажатой педали сцепления цепь питания стартера разомкнута.

Предупреждение!

Не нажимайте на педаль акселератора (газа) при пуске двигателя. Компьютер сам обеспечит требуемую подачу топлива в зависимости от температуры.

Поверните ключ в положение START, после пуска двигателя верните ключ в положение RUN. Компьютерная система выберет необходимый режим работы двигателя для его прогрева и затем установит обороты холостого хода.

Если пуск двигателя не произошел, через приблизительно пятнадцать секунд повторите попытку.

Если двигатель не завелся или завелся и сразу остановился, возможная причина - избыток бензина в цилиндрах двигателя. Попробуйте нажать педаль акселератора до упора ее в пол, и удерживая ее включите стартер на три секунды, если двигатель завелся и вновь остановился - повторите попытку, удерживая стартер включенным в течение 5-7 секунд.

Предупреждение!

Включение стартера более чем на 15 секунд может привести к глубокому разряду аккумуляторной батареи, сокращению ее срока службы, перегреву и повреждению стартера.

Сложность системы управления инжекторным двигателем предполагает боґльшую вероятность возникновения различных неисправностей. Тем не менее разработчиками и конструкторами предусмотрены меры к сохранению работоспособности двигателя при выходе из строя многих из датчиков и, в некоторых случаях, даже при выходе из строя самого компьютера. Однако неисправность любого из датчиков или элементов компьютера может в значительной степени ухудшить топливную экономичность, снизить мощность, затруднить пуск.

В случае обнаружения неисправности бортовой компьютер предпринимает, определенные его программой, меры для обеспечения работоспособности двигателя и включает сигнальную лампу SERVICE ENGINE SOON.

Диагностика и устранение неисправностей системы управления требуют высокой квалификации обслуживающего персонала и наличия диагностического компьютера. Тем не менее в таких машинах предусмотрена возможность самодиагностики с помощью бортового компьютера.

Инжекторные двигатели очень чувствительны к качеству бензина. На приборной панели таких машин присутствует надпись UNLEADED FUEL ONLY (только неэтилированный бензин). Использование этилированных бензинов приводит к преждевременному выходу из строя катализатора. Примеси, засоряющие бензин, ухудшают распыляющие свойства инжекторов и нарушают дозирование, некоторые из примесей могут привести к выходу из строя бензонасоса. Заправляйте машину только высококачественным бензином. Периодически меняйте топливный фильтр и производите промывку системы специальными присадками в бензин.

Расчет поляр на режиме посадки
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации. Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при ), из форм ...

Алгоритм пуска и взятия под нагрузку АДГ
Процессы управления СЭУ состоят из определенных операций по изменению режимов работы системы и механизмов. Эти операции выполняются в строгой последовательности, с учетом состояния энергетического оборудования и в соответствии с поступающими командами или показаниями измерительных приборов. Вахтенн ...

Принцип действия системы управления преобразователем частоты
Упрощенная блок – схема системы управления преобразователем частоты приведена на Рис. 2.11. Как видно из рисунка она включает следующие основные звенья: 1. Входное устройство ВУ, осуществляющее преобразование управляющего сигнала в напряжение: - трехфазное низкой частоты, причем частота и порядок с ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru