Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер).
При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территорию Республики Беларусь (до госграницы). Провозные платежи за территорию страны назначения производит грузополучатель при получении груза. Возможна оплата провозных платежей за весь путь следования вагона до отправления через экспедиторскую организацию. Платежи за территорию стран, по которым груз следует транзитом, оплачиваются до перевозки грузоотправителем или грузополучателем через экспедиторские организации.
При получении груза из-за пределов Белорусской железной дороги получатель на станции назначения оплачивает провозные платежи за территорию Республики Беларусь (от госграницы) до станции назначения.
Расчет провозных платежей производят работники товарных контор станций.
При массовом отправлении груза Белорусская железная дорога может предоставлять скидки с действующего тарифа.
Правила платежа для экспортных грузоперевозок
Перемещение груза по территории Беларуси отправитель оплачивает в белорусских рублях или в свободно конвертируемой валюте, согласованной с Управлением Белорусской железной дороги.
Перевозка груза за пределами страны оплачивается получателем при приеме груза.
Платежи за транзит по территории других стран выполняются отправителем (или получателем) через экспедиторские организации до отправления груза.
Через экспедиторскую организацию можно оплатить перевозку за весь путь следования вагона до отправления груза.
С 1-го июля 2002 года для грузоперевозок в сообщении между железными дорогами Беларуси и России применяются внутрироссийские тарифы. С 28 августа 2003 года в сообщении Беларусь - Россия вводится в действие новый Прейскурант 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами". Согласно этому Прейскуранту в приложении В представлены тарифы на перевозку рассматриваемого груза.
Перечень затрат на перевозку по железной дороге:
, (3.18)
где Зтам – затраты на таможенное оформление груза, руб;
Зжд – затраты на доставку груза железнодорожным транспортом, руб;
Зохр - затраты на охрану груза и вагона, руб.;
Таможенное оформление грузов, перевозимых с/на территорию РФ регулируется постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 25 мая 2004 г. №44 "Об утверждении Инструкции об особенностях таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом транзитом через территорию Республики Беларусь" [10], а так же Постановлением Государственного таможенного комитета РБ от 26 октября 2000 г. № 69 “О мерах по обеспечению оплаты таможенных платежей”. При ввозе на территорию РФ товары подлежат таможенному оформлению, при этом пошлина за таможенный режим экспорта не взимается. Взимается только таможенный сбор в отношении каждой партии товаров, перевозимых по одной железнодорожной накладной в размере 8 USD.
Затраты на доставку груза железнодорожным транспортом составят:
Зависимость затрат на перевозку груза от расстояния перевозки и объема железнодорожным транспортом изображена на рисунках 3.7 и 3.8
Рисунок 3.7. Зависимость затрат на перевозку железнодорожным транспортом от расстояния
Рисунок 3.8. Зависимость затрат на перевозку железнодорожным транспортом от объема перевозки
Затраты на перевозку 12,113 тонн груза составили 960724 руб. Так как рассматриваемая перевозка не имеет затрат на подвоз груза отправителем к железнодорожному узлу и затрат на вывоз груза с железнодорожного узла, то приходим к выводу, что перевозка по данной схеме выгодная.
Краткие характеристики автомобилей
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 На шасси ГАЗ - 3307 Габаритные размеры: 6160/2205/2680 мм. Геометрический объем цистерны - 5000л., Эксплуатационный объем - 4900л., Снаряжённая масса – 3620 кг. Двигатель модели ЗМЗ-53-11 бензиновый, V – образный. Число колёс 6+1. Топливный бак – 105 л; система охлажден ...
Назначение способов изменений междупутий
С точки зрения плана линии наилучшими являются способы изменения междупутий на кривой или на прямой вставке. Наименее благоприятным считается изменение междупутья на прямой, так как при этом ухудшаются эксплуатационные качества плана линии из-за необходимости устройства двух дополнительных обратных ...
Взлетно-посадочные
характеристики самолета
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета (уменьшения длины разбега и пробега, скорости отрыва и посадки, взлетной и посадочной дистанции) используются взлетно-посадочные устройства (ВПУ). ВПУ позволяют добиться увеличение подъемной силы и лобового сопротивления самолета. Основную час ...