Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_CargoСтраница 1
Развитие спутниковой связи в настоящее время проходит по различным направлениям, которые, однако, имеют общую тенденцию - создание глобальных сетей и систем. В последнее время среди крупных предприятий Республики Беларусь проявляется интерес к спутниковым системам, ведь для того чтобы конкурировать с другими странами необходимо думать о логистике, которая на современном уровне невозможна без автоматической системы слежения.
В дипломном проекте рассмотрим систему мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo, которая предназначена для контроля местоположения перевозимых грузов и транспорта, не оборудованного системами мониторинга. Благодаря автономному питанию и спутниковому терминалу, BN-Global_Cargo позволяет контролировать перемещение груза в любом транспортном средстве без территориальных ограничений. Система BN-Global_Cargo обеспечивает мониторинг грузов и транспорта при небольших эксплуатационных расходах за счет использования современных технологий и профессионального оборудования. Внедрение системы – качественно новый уровень контроля над грузами.Функциональные возможности:• определение местоположения, скорости, направления движения груза и транспортных средств в автоматическом режиме через предустановленный интервал времени;• отображение местоположения и маршрутов движения груза на электронной карте местности; • хранение всей информации о перемещении транспортного средства с грузом в базе данных;• формирование различных отчетов из базы данных;• контроль прохождения установленных точек маршрута в заданный период времени.
Система BN-Global®Cargo обладает рядом преимуществ:•автономность;•зона действия - глобальная;• контроль движения по различным параметрам (время, остановки, скорость);•возможность скрытой установки;• стандартная стоимость сообщения по всему миру;• кредитная система оплаты трафика;• высокая оперативность доставки сообщений;• независимость от наземных средств связи;• оборудование ударопрочное, устойчиво к внешним воздействиям;• работа в труднодоступных регионах и в тяжелых погодных условиях.
Система BN-Global®Cargo – это аппаратно-программный комплекс, состоящий из автономных абонентских терминалов и рабочего места диспетчера.
На транспорт устанавливается абонентский навигационно-связной терминал BN-Global Box, автоматически определяющий местоположение, скорость, направление движения груза или транспортного средства. Далее по каналам передачи данных GPRS абонентский терминал в автоматическом режиме передает собранную им информацию на рабочее место диспетчера.
Рисунок 4.4. Схема работы системы BN-Global_Cargo
Рабочее место диспетчера оборудуется компьютером, доступом в Интернет с возможностью работы с FTP. На компьютер устанавливается специализированное программное обеспечение BNTM, которое служит для обработки информации, получаемой от абонентского терминала. Информация попадает в базу данных, отображается в информационных таблицах и выводится на карту. Интерфейс программы состоит из главного табличного окна и окна с подробной картографией. Оба окна могут одновременно находиться на экране.
Вся информация хранится в течение неограниченного времени, позволяя составлять отчеты, вести статистику, а также анализировать работу транспорта. Количество поддерживаемых абонентских терминалов не ограничивается.
Автономный абонентский навигационно-связной терминал BN-Global Box
Устройство представляет собой спутниковый навигационно-связной терминал BN-Global SAT 201 (Англия) с автономным питанием в герметичном противоударном корпусе. На боковую стенку корпуса вынесен разъём для подключения зарядного устройства, ПК и переключатель.
Анализ ситуации на рынке нефтеналивных грузов
Рынок грузовых перевозок является высоко конкурентным со стороны предложения транспортных услуг и его можно подразделить в разрезе его обслуживающих отраслей транспорта. Учитывая, что ряд сегментов рынка с технологической и экономической точки зрения может обслуживаться одновременно несколькими вид ...
Составление утрированного продольного профиля и его анализ
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 0 – ПК 100 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, горизонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей ли ...
Ограждение места производства основных работ в “окно”
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами. Требованиями инструкции запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производст ...