Определение сил, действующих на самолет
Самолет Ту-154 имеет стреловидное крыло. Для упрощения расчетов стреловидное крыло преобразуется в прямое трапециевидное методом “поворота вперед”, при этом его линейные размеры равны:
где – размеры консоли стреловидного крыла;
– соответствующие размеры прямого (преобразованного) крыла.
Масса конструкции крыла, шасси или силовой установки определяется путем использования относительных массовых коэффициентов:
где – масса крыла, шасси (суммарная), силовой установки, передней опоры шасси, основной опоры шасси;
– относительные массы крыла, шасси (суммарная), силовой установки, передней опоры шасси.
Рис.2.2. Схема приложения внешних сил
При посадке с одной невыпущенной основной опорой шасси рассматривается момент касания самолетом ВПП одной выпущенной (исправной) основной опорой и передней опорой.
Подъемная сила в момент касания:
Где
Перегрузка в момент касания:
Чтобы определить неизвестную опорную реакцию выпущенной основной опоры и подъемную силу на одном элероне, составим уравнения равновесия сил и моментов. Уравнение равновесия моментов составим относительно продольной оси самолета:
Уравнение равновесия сил:
Где
Реакция основной опоры шасси:
Подставляя полученную величину реакции в уравнение равновесия моментов, найдем подъемную силу на одном элероне:
Суточная производительность ПМС
Суточная производительность ПМС определяется по формуле: где Q – годовой объем капитального ремонта пути в км; Т – количество календарных дней рабочего периода для выполнения работ по капитальному ремонту пути; 0,1Т – резерв времени на непредвиденные потери рабочего времени. Q = 70 км/ч Т = 83 дня ...
Элементы переходной кривой
Круговые кривые имеют определенный радиус R и установленное возвышение h. Для обеспечения плавного перехода подвижного состава из прямой в круговую устраиваются переходные кривые. В пределах переходных кривых устраиваются отводы кривизны К, возвышения и уширения колеи, если это требуется. Схема пер ...
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...