Промывка секций холодильника
В процессе. Эксплуатации тепловоза секции холодильника загрязняются, в результате чего резко снижается теплоотдача от воды (в водяных секциях) и масла (в масляных секциях) к воздуху. Загрязненные секции обнаруживают по ухудшению охлаждения воды и масла (обнаруживают по термометрам) и по разнице температур между отдельными секциями (определяют на ощупь).
Для промывки загрязненных секций необходимо снять секции, промыть водяные секции водой (температура воды не ниже 90° С, давление не более 4 кгс/см2) со стороны нижнего (помеченного) коллектора. При промывке масляных секций применяют водный раствор, состоящий из 1 % жидкого стекла, 1 % кальцинированной соды, 1% мыла и 0,1% хромпика. После промывки указанным раствором секции обязательно промыть горячей водой в течение 5 мин. Затем промыть секции снаружи.
Промытые секции продуть сжатым воздухом, тщательно осмотреть и проверить качество промывки на специальном стенде. Время стекания воды от верхнего до нижнего уровня по рискам на водомерном стекле не должно превышать 43 с. Если за указанное время вода из секции не стечет, то ее следует очистить и промыть вторично. При этом водяные секции заполнить 5-процентным раствором соляной кислоты, нагретым до температуры 60° С. Для уменьшения действия кислоты на металл к раствору следует добавить 5% столярного клея от общего весового количества введенной в раствор соляной кислоты. После прекращения вспенивания, но не более чем. через 15 мин с момента начала заливки раствора в водяные секции вылить раствор и тщательно промыть секции сначала горячей (температура 70° С), а затем холодной водой. После этого необходимо просушить секции, продувая через них сухой сжатый воздух.
Анализ обстановки на рынке услуг СТО
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Омска. Увеличение масштабов производства приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Как правило, это автомобили от ...
Предложения по сокращению простоя
вагонов на станции
Основные предложения: · оптимизация парка маневровых локомотивов; · модернизация погрузочного оборудования Далее приводится экономическое обоснование предложений ...
Состав и структура ПМС
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным м ...