Турбокомпрессор ТКР-23 дизеля М-756 тепловоза
Турбокомпрессор предназначен для повышения давления воздуха, нагнетаемого в цилиндры дизеля с целью увеличения мощности дизеля и улучшения теплового процесса.
Воздух сжимается центробежным компрессором, получающим энергию от центростремительной газовой турбины, работающей в импульсном потоке выпускных газов дизеля. Газ к турбине подводится по четырем трубопроводам от разделенных выпускных коллекторов. Каждый коллектор объединяет три цилиндра.
- Турбокомпрессор
- Разборка
- Кронштейн турбокомпрессора
- Схема зазоров турбокомпрессора
- Основные допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
- Сборка
- Впускные коллекторы
- Разборка и дефектация
- Ремонт и сборка
- Промывка секций холодильника
- Организация ремонта
- Разборка, подготовка к ремонту
- Очистка деталей от загрязнений
- Техника безопасности при ремонте системы надува и выпуска газов дизеля М-756
- Требования безопасности во время работы
- Требования безопасности в аварийных ситуациях
- Требования безопасности по окончании работ
- Организация рабочего места ремонта турбокомпрессора
- Перечень используемого оборудования
- Расчет стоимости рабочей силы при ремонте турбокомпрессора
Экспедитор
Участвуя в перевозочном процессе, различные виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга. Выполнение перевозочного процесса должно базироваться на согласованной работе всех участников перевозочного процесса, включая как транспортные организации, так и грузоотправителей и грузополучателей, ...
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...
Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование. В грузовом движении численность рабочи ...