Турбокомпрессор ТКР-23 дизеля М-756 тепловоза
Турбокомпрессор предназначен для повышения давления воздуха, нагнетаемого в цилиндры дизеля с целью увеличения мощности дизеля и улучшения теплового процесса.
Воздух сжимается центробежным компрессором, получающим энергию от центростремительной газовой турбины, работающей в импульсном потоке выпускных газов дизеля. Газ к турбине подводится по четырем трубопроводам от разделенных выпускных коллекторов. Каждый коллектор объединяет три цилиндра.
- Турбокомпрессор
- Разборка
- Кронштейн турбокомпрессора
- Схема зазоров турбокомпрессора
- Основные допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
- Сборка
- Впускные коллекторы
- Разборка и дефектация
- Ремонт и сборка
- Промывка секций холодильника
- Организация ремонта
- Разборка, подготовка к ремонту
- Очистка деталей от загрязнений
- Техника безопасности при ремонте системы надува и выпуска газов дизеля М-756
- Требования безопасности во время работы
- Требования безопасности в аварийных ситуациях
- Требования безопасности по окончании работ
- Организация рабочего места ремонта турбокомпрессора
- Перечень используемого оборудования
- Расчет стоимости рабочей силы при ремонте турбокомпрессора
Общие сведения об объекте исследования
Исполнитель: Степанищев В.А. Заказчик: кафедра ПТ и ДМ БГТУ им В. Г. Шухова. Начало работ 12.09.08 Окончание 28.11.08. Объект: Бульдозер ДЗ – 110Б Интенсивное развитие промышленности требует проведения большого объема земляных работ механизированным способом. Особое место при механизации земляных р ...
Типы электрических передач локомотивов
Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется ...
Техническое задание
Наименование показателя Показатель Тяговый класс 4 Номинальное тяговое усилие, кН 4 Наибольшая тяговая мощность, кВт 87 Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 6.0 – 7.5 Удельный расход топлива при наибольшей тяговой мощности, г / кВт.ч 260 Условный тяговый КПД 0.75 Максимальная мощн ...