Турбокомпрессор ТКР-23 дизеля М-756 тепловоза
Турбокомпрессор предназначен для повышения давления воздуха, нагнетаемого в цилиндры дизеля с целью увеличения мощности дизеля и улучшения теплового процесса.
Воздух сжимается центробежным компрессором, получающим энергию от центростремительной газовой турбины, работающей в импульсном потоке выпускных газов дизеля. Газ к турбине подводится по четырем трубопроводам от разделенных выпускных коллекторов. Каждый коллектор объединяет три цилиндра.
- Турбокомпрессор
- Разборка
- Кронштейн турбокомпрессора
- Схема зазоров турбокомпрессора
- Основные допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
- Сборка
- Впускные коллекторы
- Разборка и дефектация
- Ремонт и сборка
- Промывка секций холодильника
- Организация ремонта
- Разборка, подготовка к ремонту
- Очистка деталей от загрязнений
- Техника безопасности при ремонте системы надува и выпуска газов дизеля М-756
- Требования безопасности во время работы
- Требования безопасности в аварийных ситуациях
- Требования безопасности по окончании работ
- Организация рабочего места ремонта турбокомпрессора
- Перечень используемого оборудования
- Расчет стоимости рабочей силы при ремонте турбокомпрессора
Схемы объединения блоков БРКП и информационных цепей
В данной курсовой работе применены блоки БРКП-24 (см. 15.КР.03.03.05.Э3), которые рассчитаны на входное напряжение постоянного или переменного (50Гц) тока, имеющее эффективное значение 18,5÷26,4В /5/. Блок БРКП-24 предназначен для съема сигналов ТС со свободных контактов реле и с ламп табло. ...
Расчет числа передаточных поездов и среднего количества
вагонов в них по грузовым пунктам
Вагонопоток, поступающий под выгрузку на грузовой двор, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки на грузовом дворе и последующего накопления отправляют также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла. Число перед ...
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...