Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозкиСтраница 2
В случае если водитель, осуществляющий перевозку грузов или пассажиров ежедневный период отдыха может прерываться не более одного раза, если соблюдены следующие условия:
- часть ежедневного отдыха, которая проводится на суше, должна использоваться до или после той части ежедневного периода отдыха, которая проводится на борту парома или в поезде;
- период между двумя промежутками ежедневного отдыха должен быть по возможности короче и ни в коем случае не может превышать одного часа до погрузки или после выгрузки;
- в течение обоих промежутков отдыха водитель должен располагать спальным местом.
Ходовые колеса тележки
Максимальная статическая нагрузка = 36,4, минимальная статическая нагрузка ,скорость передвижения =0,68/; укладка рельсов – на металлических балках; материал колеса – сталь 65Г, поковка, НВ350, точность установки колеса =0,0005 Определяем натяжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головк ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...