Технические средства контроля, досмотра применяемые
в аэропортуСтраница 1
Специализация фирмы Ranger Security Detectors (США) - многозонные стационарные арочные металлодетекторы с непрерывной генерацией электромагнитного поля. Преимущества многозонных металлодетекторов особенно ярко проявляются при досмотре больших потоков людей, например, в аэропортах, при проведении массовых мероприятий и т.п.
Благодаря точной локализации подозрительных предметов, сокращается время досмотра и, как следствие, возрастает пропускная способность. По сравнению с обычными количество многозонных металлодетекторов, необходимое для пропуска одного и того же потока людей, существенно меньше, а значит, сокращается количество персонала, привлекаемого для решения аналогичных задач. Наконец, человеческий фактор многозонные металлодетекторы уменьшают физические нагрузки на персонал. Теперь не нужно долго и утомительно (как для персонала, так и для обследуемых) искать предмет с помощью ручного металлодетектора.
Все модели семейства Intelliscan - многозонные металлодетекторы с непрерывной генерацией электромагнитного поля. Они вооружены шестью контролируемыми компьютером горизонтальными зонами, каждая из которых функционирует как самостоятельная металлодетектор - два передатчика (по одному в каждой панели и двенадцать приемников. Во всех моделях, кроме Six-Zone, каждая горизонтальная зона разделена на три вертикальных сегмента. Таким образом, пространство под аркой разбивается на 18 зон детектирования. Вертикальные сегменты отображают сторону, с которой проносится предмет (слева, справа или по центру), а горизонтальные зоны - высоту. В отличие от многоуровневых металлодетекторов, выпускаемых большинством производителей, которые показывают только высоту, металлодетекторы Ranger точно локализуют опасные объекты в пространстве под аркой.
Широкий выбор из 20 программ селективного обнаружения различных типов предметов позволяет настроить металлодетектор таким образом, чтобы исключить срабатывание от «безопасных» в данной ситуации металлических объектов (монеты и т.п.). Есть специальные программы, разработанные для применения в конкретных условиях. Например, три программы досмотра авиапассажиров при различных степенях опасности, две программы для использования в зданиях суда и так далее. Наличие программ селективного детектирования позволяет, в частности, всего за несколько минут настроить металлодетектор на обнаружение всех объектов из тестового комплекта № 100-05-2002.
Кроме того, пользователь может создавать свои собственные программы селективного обнаружения, приспособленные для определенных типов объектов, например, изготовленных из материалов с различными диамагнитными свойствами. Гибкая настройка базовой чувствительности металлодетектора от 1 до 99% с шагом в 1% позволяет быстро подстраивать металлодетектор в соответствии с предъявляемыми требованиями в каждом конкретном случае. А раздельная регулировка чувствительности по шести горизонтальным зонам дает не только дополнительную свободу, но и позволяет легко компенсировать потерю части из-за близко расположенных металлических объектов в перекрытиях либо подвесных потолках. Но и это еще не все. Для получения однородного поля металлодетекторов позволяет корректировать чувствительность правой и левой панелей в шести горизонтальных зонах раздельно. Сделано это для компенсации возможной потери чувствительности из-за близко расположенных массивных металлических предметов.
Перечень регламентных работ технического
обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Техническое обслуживания ТО-1 для автомобиля КамАЗ 53212 представленная далее проводится согласно "Положению о текущем ремонте и обслуживании подвижного состава". Согласно данному положению первое техническое обслуживание для грузовых автомобилей проводится каждые 4000 км. В данные работы ...
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...