Дополнительные меры обеспечения безопасности в
аэропорту Магадан после террористического акта в РФ 24 августа 2004 годаСтраница 2
С точки зрения чиновников, уже можно отчитываться о проделанной работе. Меры приняты и даже отчасти реализованы. К сожалению, меры запоздалые. Как сказал корреспонденту АТО специалист по авиационной безопасности, просивший не называть его имени, «все, кто серьезно занимается этими вопросами, прогнозировали подобные события еще 2-3 года назад, после анализа того, что произошло 11 сентября 2001 г. А сейчас требуется в пожарном порядке и к такому-то сроку принять меры. Очень велик риск, что сейчас в спешке напринимаем несколько непродуманных и несбалансированных документов, — и опять попадем в ловушку.
В целях повышения безопасности выполнения полетов в аэропорту установлено дополнительное оборудование для досмотра пассажиров. При входе в аэропорт установлен металлодетектор и интераскоп.
На КПП – I, КПП-II, КПП-III установлены металлодетекторы и интраскопы для досмотра персонала в Аэропорту МАГАДАН и другого персонала, связанного с обеспечением и выполнением полетов.
Анализ имеющихся данных свидетельствует об увеличении количества деяний террористической направленности в Российской Федерации, в том числе и на объектах транспорта. Так, в 2003 году было зарегистрировано актов терроризма - 32, в 2004 - 21, в 2005 - 20, в 2006 -135, в 2007- 327, в 2008 году - более 330, т.е. в 10 раз больше, чем 5 лет назад.[3] Текущий год также не стал исключением. Необходимо подчеркнуть, что транспорт является одним из наиболее уязвимых объектов в плане осуществления террористических акций. Большой общественный резонанс имеют вооруженные захваты и угоны транспортных средств, конечной целью которых обычно (особенно в последнее время) является решение политических проблем, и, хотя в итоге такие акции не приводят к достижению желаемого террористами результата, в первую очередь при этом страдают и гибнут люди, наносится значительный материальный ущерб.
Система мер по предупреждению актов терроризма, принятая в России в области гражданской авиации, в целом соответствует международным требованиям - в ФАВТ Минтранса России действует Департамент авиационной безопасности, для подготовки персонала создан Государственный Центр «Авиационная безопасность», имеется необходимая законодательная база, проводится обязательная сертификация юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности, в аэропортах осуществляется досмотр багажа, грузов и пассажиров.
Авиационная безопасность является приоритетным направлением в деятельности воздушного транспорта и жизненно важной для транспортной системы государства в целом.
Предупредительная работа по недопущению актов терроризма на объектах авиационного транспорта в первую очередь связана с организацией стопроцентного досмотра грузов, пассажиров, багажа; с обучением персонала мерам безопасности. Оснащение аэропортов современной досмотровой техникой является одной из актуальных проблем, требующих первоочередного решения. До 70% технических средств досмотра в аэропортах морально и физически устарели, не обеспечивают надежного выявления оружия, взрывчатых и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке в пассажирских воздушных судах. В целом потребность гражданской авиации России в досмотровой технике оценивается в объеме около 100 млн долларов США.[3]
Нормативно-правовые документы по авиационной безопасности (АБ) на воздушном транспорте разработаны на основе «Положения о федеральной системе обеспечения защиты деятельности ГА от актов незаконного вмешательства», «Воздушного кодекса Российской Федерации», а также Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО.
Методы и средства борьбы с терроризмом:
а) безопасность воздушного судна:
б) меры по ужесточению контроля доступа в ограниченные зоны аэропортов, проверка служащих при поступлении на работу;
в) меры спецбезопасности в отношении персонала и членов экипажа;
г) безопасность пассажиров, ручной клади и багажа;
д) внедрение новых технологий -биометрическая идентификация (в США завершены исследования);
е) общие меры (досмотр всех лиц, входящих в аэровокзал, запрещение стоянок транспортных средств непосредственно перед зданием вокзала, специальная защита зданий и объектов аэронавигационного обеспечения полетов).
Расчет резьбы на срез
При расчете резьбы условно считаем, что все витки нагружены одинаково. Расчет резьбы на срез производим по формуле 5.1 ср, (5.1) где: Q = 10 кгс – осевая сила. Аср – площадь среза витков нарезки. ср, где: [τ] ср = 0,4 * σт = 0,4 * 25 = 10 кгс/мм2. Резьба на срез имеет 45 - и кратный запас ...
Определение оборота вагона
Оборот вагона характеризует затраты времени в сутках (или часах) на определённый цикл от одной погрузки СПГ до другой. За время оборота изотермический вагон находится на одной станции погрузки и одной станции выгрузки (в случае отсутствия порожнего пробега данные станции совпадают), в пути следован ...
Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
крана
Исходные данные: 1. Вес поднимаемого груза: Gгр = 100000 Н; 2. Вес тележки (по паспорту крана): Gт = 139000 Н; 3. Вес подвески: Gподв = 3680 Н; 4. Скорость передвижения тележки: υ = 61,2 м/мин = 1,02 м/с. Выбор кинематической схемы 1 – двигатель; 2 – муфта зубчатая; 3 – тормоз; 4 – редуктор; 5 ...